tag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post1914607169275409885..comments2023-10-20T12:50:54.803+03:00Comments on Фрол - невмерущий: МЛМа я не брошу, потому что он хорошийФролhttp://www.blogger.com/profile/02657069363154694202noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-33191147715952513962010-06-05T14:45:10.976+03:002010-06-05T14:45:10.976+03:00Насчет "крутых синтаксических конструкций&quo...Насчет "крутых синтаксических конструкций" - это факт. Читая Ваш блог, Фрол, частенько ловлю себя на том, что сижу в прострации, а в голове обдумывается очередная такая конструкция. Нашла объяснение одной из своих заморочек: "Я настолько увлёкся масштабным видением сетевых перспектив, что стал уставать от ведения клиента ещё до того, как с ним познакомлюсь". Теперь бы найти способ с ней справиться...Наталья Семенова (Путилова)https://www.blogger.com/profile/04816964436550279113noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-60624264643710486482010-05-27T22:02:56.985+03:002010-05-27T22:02:56.985+03:00Да, кто бы меня сразу научил навсегда любить клиен...Да, кто бы меня сразу научил навсегда любить клиентов. Я сдуру их подписывала (еще и радовалась!) и, в итоге, теряла и клиентов и новых консультантов. Только, когда путем ломания головы, поняла, в чем причина такого Облома Петровича, зареклась никогда ни полувздохом, ни полувзглядом не намекать клиентам о возможности зарегистрироваться в компании. Ситуация выровнялась. Фрол! Не пропадайте надолго! Лето летом, но надо и о читателях помнить! Удачи! <br />С уважением, Марина.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-54238148314286141892010-05-20T06:27:28.872+03:002010-05-20T06:27:28.872+03:00Нина, спасибо, искренне рад, что мои конструкции п...Нина, спасибо, искренне рад, что мои конструкции пришлись Вам по вкусу:)<br />Ещё больше меня порадовал Ваш подход к людям из Ваших рук продукт покупающим. Во времена полной победы агрессивного НЛПи маркетинга, Вам удалось сохранить индивидуальный подход к кормильцам, видеть душу за купюрой. МЛМ с человеческим лицом наружу - большая редкость.<br />Примите мои восхищения, а Вашим клиентам от нас поздравления.Фролhttps://www.blogger.com/profile/02657069363154694202noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-36349592868959003172010-05-20T00:44:18.153+03:002010-05-20T00:44:18.153+03:00Фрол, я обожаю Ваши тексты и крутые синтаксические...Фрол, я обожаю Ваши тексты и крутые синтаксические конструкции даже в комментариях! Особенно когда смысл высказывания доходит со второго-третьего раза! <br />Клиентскую базу полезно строить не по продукту, а по проблеме клиента. Это вообще-то весьма интимный момент. Кто же тебя так сразу пустит в эту сферу. У меня романы с клиентами насчитывают несколько лет прежде, чем происходит первый заказ. И здесь самое главное не факт первого заказа, а точное попадание в результат.Нина Усенко.http://mynewayincome.wordpress.com/2010/04/30/mlm-i-deti/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-36261243660739697292010-05-19T10:02:28.556+03:002010-05-19T10:02:28.556+03:00Нина, именно проблема "линейщика" отсутс...Нина, именно проблема "линейщика" отсутствующая в МЛМ напрочь и побудила меня написать этот пост.<br />У нас много общего с "продажниками" особенно если опустить специализацию. Но их начальное преимущество в относительной простоте формирования клиентской базы - спрос уже существует(найди, кто использует цемент и предложи свои услуги) нивелируется возможностью отстранения тебя начальством от созданного тобой товарооборота.<br />Искренне рад, что Вы правильно построили работу с клиентской базой. Просто мне не удалось разобраться в приоритетах сразу и довелось сделать круг в 12 лет.Фролhttps://www.blogger.com/profile/02657069363154694202noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-35511045064076195612010-05-19T09:36:44.885+03:002010-05-19T09:36:44.885+03:00Привет, Олег!
Спасибо за совет, хотя в моём случае...Привет, Олег!<br />Спасибо за совет, хотя в моём случае это врядли поможет. Дело в том, что Ваши школы по продажам я и так могу бегло цитировать, а несколько лет назад вообще воспроизводил на память с любого абзаца. Но у меня не было мотива применять это на практике.<br />Сейчас мотив есть и знания сами подтягиваются из глубины сознания :)<br />К тому же, сейчас всё больше приходится работать дистанционно, не имея личного контакта с клиентом, что заставляет порой импровизировать.<br />Впрочем, как бы не менялось время и по сей день я считаю школу Аллы - "Как продать" (1996 года) лучшим, что я видел в компании.Фролhttps://www.blogger.com/profile/02657069363154694202noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-82144279685876003362010-05-19T01:26:07.559+03:002010-05-19T01:26:07.559+03:00Про велосипед мне нравится другой совет, что невоз...Про велосипед мне нравится другой совет, что невозможно ехать на двух сразу. Кто пробовал, тот знает.<br />А что касается клиентской базы в млм, это когда же она мешала? Клиентов своих люблю холю, лелею и всячески балую, поэтому никаких проблем с бонусами. <br />Это только в линейном бизнесе такие странности возможны. А у нас, слава Богу, - МЛМ!Нина Усенкоhttp://mynewayincome.wordpress.com/2010/04/30/mlm-i-deti/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-25248958189974930542010-05-18T22:47:07.047+03:002010-05-18T22:47:07.047+03:00Привет!
А я как раз на своем сайте выложил наши шк...Привет!<br />А я как раз на своем сайте выложил наши школы по продажам! Думаю повторно их посмотреть тебе не навредит!Олег и Аллаhttps://www.blogger.com/profile/06990599069491249193noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-40956309971507645892010-05-18T15:33:33.320+03:002010-05-18T15:33:33.320+03:00Нелли, спасибо, что дождались :)Нелли, спасибо, что дождались :)Фролhttps://www.blogger.com/profile/02657069363154694202noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-74105508524326540482010-05-18T15:28:28.649+03:002010-05-18T15:28:28.649+03:00Денис, оно ведь как, рассказывать про велосипед - ...Денис, оно ведь как, рассказывать про велосипед - такой себе универсальный навык. Оратора то понять можно, тяжелее приходится велосипедистам, которые за ним пошли слушать заново про старый лисапед.Фролhttps://www.blogger.com/profile/02657069363154694202noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-81137454275348294322010-05-18T14:36:20.481+03:002010-05-18T14:36:20.481+03:00Наконец-то!
Услышали слово потерявшегося Фрола!
А ...Наконец-то!<br />Услышали слово потерявшегося Фрола!<br />А о чём пишет - это уже не суть важно:))))nelly-sunhttps://www.blogger.com/profile/05710934368909343108noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1817224844061425282.post-40775587696058373832010-05-18T14:15:30.746+03:002010-05-18T14:15:30.746+03:00А я как только услышал со сцены афоризм про велоси...А я как только услышал со сцены афоризм про велосипед (не изобретайте в МЛМ велосипед - это не работает) тут же подумал, что лучше изобрести самолёт - он побыстрее будет. <br /><br />Что собственно со мной и приключилось. Самое поучительное в этой истории то, что тот оратор теперь о вреде велосипеда рассказывает в другой компании. А я вот продолжаю выдумывать и процесс меня увлекает и теперь это могу себе позволить :)Денис Браиловскийhttp://www.visionbuy.com/blog/noreply@blogger.com