страницы

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

среда, 20 октября 2010 г.

Агитируй или провтыкаешь

«Одно из самых замечательных завоеваний колхозного движения состоит в том, что оно уже успело выдвинуть тысячи организаторов и десятки тысяч агитаторов колхозного дела из самих крестьян.» И.В.Сталин
Кто бы что не говорил, но сетевики - народ необычный. Не так, чтоб не от мира сего, но с нестандартным мышлением некоторые не расстаются. Даже находясь внутри этого организма, пристально изучая его, я не перестаю удивляться причудливым новообразованиям которые он порождает.

Следить за потоком сознания отдельных личностей, порой увлекательнее, чем идти за "белым кроликом" Алисы и Нео вместе взятых.



Взять хотя бы предстоящий Хеллоуин. Я всего несколько лет, как перестал считать это слово ругательным, а сама идея этого древнего праздника от меня всё ещё ускользает. Каково же было моё удивление, когда я узнал о том, что в Украине группа сетевиков объединилась и решила таки отметить этот кельтский "Новый Год".

Не заметь я сразу в этой группе любителей нечисти знакомых лиц (некоторых до боли), возможно и пропустил бы этот шабаш из виду. В конце концов, мало ли чем, в свободное от основной дистрибуции время, могут заниматься нашедшие себя в МЛМ коллеги.

Однако, переодетые в костюмы омерзительных, страшно назойливых и коварных политических агитаторов млмщики, не смогли усыпить своими предвыборными телодвижениями, моей бдительности. Усомнился я в искренности их электорального экстаза и не зря.

- Изя, это правда, шо ты принял  православие?
- Та шо Вы так переживаете, Сёма! Я ж просто сменил провайдера.

За кажущимися случайными совпадениями, стали проявляться леденящие мою светлую сетевую душу, закономерности.

То что сетевики могут органично вписаться в предвыборный штаб - очевидно. Не вызывает сомнений и меркантильность подобных метаморфоз. Но вот ТАК, на глазах у всех избирателей наложить их голоса на маркетинг-план - это конгениально!

Вы только представьте, организовать дело так, что не просто обменивать "золото" избирательных голосов на бусы партийных обещаний, а структурировать этих самых туземцев в сеть по этому самому обмену! Это же мечта, а не дистрибуция!

К чёрту клиентов в товаре сомневающихся! К дьяволу клинические испытания и противопоказания! В гиену огненную главное возражение всех времён и народов - "ДОРОГО!"

Всё! Свобода! Вот где можно проявить настоящую, бескорыстную заботу о клиенте - платит же не он :). Ему, родимому, что бы быть обласканным, всего то и надобно право голоса иметь (в личных целях бесполезное), да прописку на вверенной территории.

Когда партия сказала: "Мечи бисер, я плачу!", работа пошла спориться. Оно и не удивительно, для опытного сетевика забрать голос у избирателя - что отобрать конфетку у ребёнка. Особо напрягаться нет надобности, а мастерство в том чтоб дитё само сладость отдало - голосуя против кариеса.

Ляпота! Знай себе мастерство оттачивай, терракотовые структуры выстраивай. Темпы строительства - впечатляют.

Вот скажите, если кто-то готов выложить 6 долларов за голос избирателя - это ж не новость? Если появляются желающие погреться у предвыборного костра - это же естественно? Тогда распределить эти деньги на вознаграждение семи поколений вышестоящих рекрутёров (5, 5, 15, 15, 15, 20, 20% соответственно) - тоже нормально или уже извращение? А может это тенденция?

Представляет ли для общества опасность не ухвативший сетевого эгрегора за чек дистрибьютор, душа и совесть которого, прожжена на сквозь тысячами отказов. Есть ли разница между беспринципным профессионалом и принципиальной сволочью?

Связав все нити воедино, я пришёл к выводу, что во всём виноваты Кельты с их хеллоуином. Правда, правда. Наши политики только назначили дату выборов в канун дня, когда на землю вылазит вся нечисть, а спастись от неё можно лишь ею же и нарядившись и её же изображаючи. Только у нас роль тыквы по ночам выполняют подсвеченные билборды, а лозунг хеллоуинской шантрапы: "Treat or trick!" ("Угощай или пожалеешь!") пришёлся как нельзя к месту для наших "Сетевых Агитаторов"

Ведь это скучно брать плату за добрые дела, куда веселее брать её за то, что не делаешь гадостей. Так что не виноваты они, сердешные. Хеллоуин сам к ним пришёл. (но фамилии их, я на всякий случай запомню:))

P.S. Для тех кто не в курсе о чём идёт речь, прикрепляю ссылки на поднятый в прессе шквал интереса к данной группе товарищей, которые возможно нам уже и не товарищи.
1) Агитируй
2) или
3) провтыкаешь





9 комментариев:

  1. Вадим! Как орал Бегемот у Булгакова: "Я в восхищении!"
    Больше всех почему-то понравился Конотоп.
    Фамилия Харизма подняла со дна души давно забытое чувство - зависть. Может быть, он и прав - ведь харизмой надо учиться обладать, а тут просто неси её в массы - и всё. И не имеет значения, какие массы - фамилия обязывает ( да простят меня однофамильцы агитатора-горлана-главаря):)
    Не зря же говорят - деньги под ногами, но, честно говоря, я не устаю поражаться способности отдельных представителей народа находить новые "революционные" идеи и конвертировать в деньги все, что возможно и невозможно по принципу - После нас хоть потоп!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, Вы правы, шутки шутками, но смесь политика и сетевика - это коктейль Молотова для электората.
    Изредка наблюдая за власть придержащими, у меня складывается впечатление, что обманывать детектор лжи они могут уже с третьего класса. И если это помножить на сетевые технологии охвата рынка - мало не покажется.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж... Нормальные сетевики работают над организацией долгосрочного стабильного дохода, а не шабашками "скорострельными" занимаются. Для этого вполне бинаров хватает... :)
    Вот и дождались "признания" сетевого маркетинга на самом высоком политическом уровне. Жаль, с явным оттенком "пирамидонства". :(

    ОтветитьУдалить
  4. Это да. В данном случае игнор лучше признания.

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то простым людям обломится хоть что-то с "большой политики", хоть по 6 гривен (вернее уже по 4 - в 10-15 как-то не верится). Если не кинут, конечно, что тоже не исключено. Но к этому электорату не привыкать.

    ОтветитьУдалить
  6. Если не кинут, беда с людьми может приключиться. Подкреплённый деньгами БРЕД станет БРЕнДом.
    Идея сетевого профсоюза витает в воздухе давно, но подкреплённая предвыборными деньгами имеет шанс обрести плоть, при ещё слабом разуме.

    ОтветитьУдалить
  7. Фрол, привет!
    Может не к месту, но молчать не могу. Приехал из Китая и небольшой финансовый отчёт.Визион вояж 2010 в цифрах так сказать:

    1.Компания инвестировала в нашу поездку 6,5млн американских рублей.
    2.Самый дешовый номер в Шератоне (отель) 460 убитых енотов. Мы там жили 8 суток с трёхразовым питанием.
    3.Были дистры из 70 стран. Из Вьетнама 25 человек.
    3. Три Боинга 777 везли только нас и неделю ждали в аэропорте города Санья пока мы нарезвимся.
    4. За время прибывания дистры Вижен сделали 1млн. фотографий. (Похоже на то, так как лично я сделал примерно 1500 штук.)
    5. Всего с компанией поехали 1070 человек, причём процентов 40 из них новички. Т.е. никогда в не путешествовали с компанией до этого.

    Короче было круто и для политики места не нашлось. А, да, одной компанией на букву "А" стало меньше. Впрочем этого и следовало от неё ожидать;) За сим разрешите откланяться!

    ОтветитьУдалить
  8. Денис, отчего же не к месту. У руля этой агитбригады бывший визионер, так что весьма показательный исторический экскурс - одни тропический загар примеряют, другие, измученные нарзаном, делают народу хорошо, уже сегодня.
    Какой-то "едем дас зайне" получается:)

    ОтветитьУдалить
  9. Денис, с приездом и с великолепно оплаченными не тобой не менее великолепными впечатлениями! :)
    А чего такого на "А" меньше стало? Их много таких, "ожидающих чуда"...

    ОтветитьУдалить