страницы

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

понедельник, 25 октября 2010 г.

Сетевые песни о главном 2 (народные)

Как показала сухая статистика, за три недели с момента публикации, пост о гимнах сетевых, собрал самую большую долю трафика в моём блоге. Рад, что понравилось и не смею больше испытывать терпения ценителей прекрасного. Продолжаем. Следующая часть моей коллекции - фольклорная, но от того не менее трогательная.

Но прежде чем мы приступим непосредственно к прослушиванию, прошу  настроиться на соответствующий лад и для затравки, предлагаю Вам прочесть коротенькое стихотворение о нелёгкой жизни профессионалов. Эти стихи пока никто не поклал на музыку, но уверен, в душе Вы запоёте после первого же куплета. Как и в случаях с гимнами, автор есть, но нам не известен.



Опасная профессия

Одним успех почти неведом, 
другие же известны всем.
А я работаю обедом
в столовой номер 27.

Меня готовит тётя Глаша,
чтоб накормить простой народ.
В моём составе - щи да каша
(а может быть, наоборот).

Когда я становлюсь холодным,
то согреваюсь у огня.
Товарищ, будь всегда голодным,
чтоб с аппетитом съесть меня!

Моя профессия опасна -
почти раздет, совсем разут...
Хотя, надеюсь, не напрасно
меня кусают и грызут.

Вы без меня не проживёте,
желает каждый вкусно есть.
Скажите мне, что Вы жуёте,
и я скажу Вам, кто Вы есть.

Мы с Вами близкие соседи,
не нужно на судьбу роптать:
пусть я сегодня буду съеден -
мы завтра встретимся опять.
Надеюсь Вы поддержите мою инициативу и растащите сие произведение на цитаты - людям на радость, автору на респект. Ну и теперь, когда Вы в нужной кондиции, переходим к пестням:

1. Визионерская - шутливая


2. Песня о Герболайфе - лирическая


3. Герболаф становится нарицательным


4. Если бы Цептером пользовался Фредди


5. Как ещё можно рекламировать Цептер


6. Эдельстар - о востребованности


7. Из Амвея с приветом


8. Нотр Дам де Амвей


9. Однажды ощутив тепло. Эйвон (53 раза)


10. Ну что, принесла? (Эйвон - реклама)


11. Эйвон - завтра будет ещё лучше


12. Тенториум, песня о гордой и шумной пчеле


13. Тенториум - это Тенториум (о не простом, но нашем счастье)


14. Пчелиный рой из глубины веков (ну Вы поняли)


15. Тенториум - время менять обещания строптивые или кто если не мы - научное мышление



На сегодня всё:)
В следующий раз в неравном поединке сойдутся песенные коллективы трёх известнейших косметических компаний-брендов. Так получилось, что именно они наиболее плодовиты в эстрадном жанре. Кто же победит, американская мечта, шведское качество или русская душа?
Не пропустите следующего выпуска.

3 комментария:

  1. Фрол!
    Как будто перенеслась в комсомольскую юность, правда, с некоторым оттенком маразма. Подумалось, неплохо бы звучали эти песни у ночного костра, да ещё, если тыквы на головах.
    Надо же, всё находит отражение в музыке - любая мозговая патология.
    Интересно, как решаются авторские права, плагиат так радостно брызжет:)
    А Нотр-Дам де Амвей так вообще может открыть эру мюзиклов сетевых компаний - представляете, герои в кастрюлях и трагизм, трагизм, трагизм - типа "ты не успел", "поезд ушёл", "грызи крышку от кастрюли".
    Да и Тенториум - собака порылась, оказывается, здесь - а я всё мучаюсь, где обещанное счастье России?
    Совсем недавно мы перестали петь за столом и вот на тебе - свято место пусто не бывает:)))
    Спасибо за "размышления у парадного подъезда".
    Жду продолжения и что-то боязно за русскую душу.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, не переживайте, творчество Ваших коллег по цеху занимает достойное место в этом хит-параде. Не буду заранее озвучивать своего фаворита, чтоб не сглазить. Намекну, лишь, что исключительно женские коллективы - это страшная творческая сила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Фрол, отдельное спасибо за веселый стишок. Особенно "порадовали" две последние строчки...

    ОтветитьУдалить