страницы

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

четверг, 18 марта 2010 г.

Азохен вей, Intway.

Дамы и Господа, не проходите мимо! Представление в самом разгаре! Вход свободный! Сейчас, прямо на Ваших глазах, происходит самый масштабный спектакль, за всю историю МЛМа в СНГ! Талантливый режиссёр, профессиональные актёры, многотысячная, костюмированная по последнему слову техники, массовка, компьютерная графика, фекальные спецэффекты и феерический накал страстей.

Уже неделю я получаю массу удовольствия и тонны информации, наблюдая за этими баталиями. В потоке постов и лавины комментариев есть всё: беззастенчивая ложь и оглушающая правда, искромётный юмор и непреодолимая тупость, молодецкий задор и тихое отчаяние. На поверхность всплывает всё то, что раньше покоилось на дне, под толстым - толстым слоем шоколада.

То что я не люблю интвей, Вы уже догадались:). Аргументировать его пирамидальность не стану - сейчас доступно более чем достаточно информации для самостоятельного анализа. Так что: имеющий гугл - да узреет! Важно, что бы Вы сами для себя расставили всё по местам. Могу лишь посоветовать выполнить не трудную, но в последствии очень полезную работу. Возьмите лист бумаги, разделите его на три части и записывайте фамилии авторов постов и комментариев по трём категориям: "За интвей", "Против", "и Вашим и Нашим".


Сетевая тусовка, на самом деле, немногочисленна. А богему, так вообще по пальцам пересчитать можно. Так вот сегодня - очень удачный момент! Можно за брендом разглядеть естество каждого. Сегодня неповторимый момент: чем сильнее визжит интвей, тем больше людей высказывается по этому поводу. Кто старается вырвать этот единственный зуб Соловью-разбойнику, а кто спешит взгромоздиться на кучу-малу из тел сторонников интвея, залезть на вершину муравейника и воткнуть свой флагшток в случайно нарисовавшийся USB разьём.

Внешне интвей состряпал всё правильно, есть, безусловно, белые нити, местами, но в целом, даже притянутое за уши смотрится органично. Ни дать ни взять - жертва аборта. Громко плачет, просит встать всем миром на её защиту - сама простота и невинность...

         - Сёма, почему бы Вам не жениться на нашей Циличке? Ну, подумаешь - немножечко косая!
         - Немножечко?! Да у неё, когда она плачет, слёзы текут по спине крест - накрест!!!

Записывая фамилии сторонников, противников и китайских наблюдателей, я, для себя, очерчиваю круг возможного будущего общения. Для меня важен не только профессионализм коллеги, но, прежде всего, его сетевая ориентация. Как он себя ведёт, когда сталкивается с извращениями. Борется, участвует или делает вид, что не замечает. Новичок, конечно может не разобраться, но имея десятилетний опыт в индустрии и не разглядеть козла в мешке... Так не бывает. Тут скорее гешефт. Грея руки у чужого костра можно не парится о том, что бросают в топку: дрова или болванов. Главное с кочегаром договориться. Мне эта возня интвея и сочувствующих ему напомнила случай в Бердичеве:

        - Сколько стоит у Вас напечатать некролог?
        - Для Вас, Шлёма, первые пять слов бесплатно.
        - Тогда пишите: "Умерла Сара Интвейцлер"
        - Шлёма, это только три слова, Ви могете добавить исчё две.
        - Две? Тогда пишите: "Умерла Сара Интвейцлер. Продам Опель."

Смешно, но поучительно. Ведь нет силы способной очистить нашу индустрию от всей нечисти. Под раздачу попадут только организаторы или зис-председатель. А все остальные: лидеры, тренеры и их свита останутся невредимы. Они, через время снимут со стапелей новый "Титаник" и начнут продавать на него билеты. Всякий раз разбираться в чертежах их судна - утомительно. Для меня достаточно взглянуть на место жительства верфи и увидеть фамилии субподрядчика с капитаном. Новый проект + фамилии из "чёрного" списка = Летучий Голландец. Корабль - призрак и экипаж - трупы.

        фун мэшугене гендз - мэшугене гривн
                 (от сумасшедших гусей - сумасшедшие шкварки)

Вы можете сами проверить мою теорию. Все, кто сегодня защищает интвей - максимум через год окажутся 
задействованными в новой пирамиде или пирамидах. Потрудитесь просто выписать фамилии, не обращая внимания на прежние регалии. Это может сослужить Вам добрую службу. Ведь вполне вероятно, что рано или поздно Ваши пути с сегодняшними персонажами пересекутся. Тогда Вы сможете воспользоваться своим списком и старой хасидской поговоркой: 

        Если тебя поцеловал Вор - пересчитай свои зубы

Сейчас не имеет значение красноречие, глубина доказательной базы и логическая стройность позиции. Важен только знак! Ты "За" или "Против", вот где порылся Ёрик!

Правды об интвее всё равно никто не скажет в открытую. При любом повороте событий будет минимум две точки зрения и чем ближе Вы подберётесь к "нулевому километру", тем громче Вам будут кричать в уши, что это происки марсиан и их приспешников. Никто, никогда не сознается в злом умысле. Это особая порода людей, они безапелляционны во всём и в первую очередь во лжи. Они с упоением калечат людей, считая это божьим промыслом.

Лично моё отношение к происходящему... Я уверен, что это дело рук самих организаторов интвея. Милиции всё равно - сейчас их только ленивый не пинает, а вот выгода интвея очевидна. Тут как с Майклом Джексоном - мёртвый он стоит дороже, чем живой. А после того, как распродали билеты на 50 концертов его уже даже лунная походка не могла спасти: Мавр сделал своё дело, Мавр должен уходить. Венки заказаны.

В сегодняшней ситуации интвею выгодно самим заплатить за "маски шоу" и таким образом получить неопровержимый аргумент для отказа от выполнения собственных обязательств:
       - Не виноватые Мы, они сами к нам пришли!
Гнев партнёров умелой рукой стрелочника переводится на государство:

- Это не я построил плохой корабль за Ваши деньги - это Море виновато - это оно его потопило! Давайте, все вместе - забьём Море камнями! Ура!!!! (Если кому не хватило камней - мы, за недорого, организовали поставку самых лучших камней, не скупитесь) - Море должно быть наказано! Сколько можно прощать ему жестокость и несправедливость! Эй Вы там, на других кораблях! Не думайте, что если Ваши Лайнеры сегодня плавают, то завтра вас не постигнет наша участь. Море нашпиговано оборотнями! Давайте писать записки Нептуну и бросать их в воду.( Бумага, бутылки, сургуч для партнёров  - не дорого). Отстоим интересы людей, которым мы отдали свои деньги! Ура!

Пока идёт итнвей-агония понаблюдайте со стороны. Они уже безопасны, но ещё поучительны, ибо ещё живы. Можно приобрести иммунитет для себя и своих людей от подобных сетевых извращенцев в будущем. Мне, когда то удалось, разглядывая Ipsum, выработать достаточно антител в своём организме. С тех пор я не ошибаюсь. Не всегда могу сразу объяснить доходчиво, но интуиция уже не подводит. Мой совет: не отворачивайтесь, не отстраняйтесь брезгливо - оно уже не кусается. Но этот период, когда труп пирамиды разлагается - самый поучительный. Не вступайте с ними в споры, просто наблюдайте и записывайте имена. Именно сейчас, не вооруженным взглядом видно - кто боец, а кто на флейте дудец.

                                                                                          Зейд гезунд или до свидания.

63 комментария:

  1. Судя по всему, повторение подобных "мега-представлений" на бис нам обеспечено.

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори, Денис...
    אַ טאָפּ, מיט װאָס ער קאָכט זיך אָן – שמעקט ער.
    (горшок. что в нём варится - тем пахнет)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, Вы абсолютно правы, этих ребят остановит только осиновый кол. Но к сожалению - это не наши методы. Так что, всё как всегда: король умер! Да здравствует король!

    ОтветитьУдалить
  4. Самое грустное в этой истории, что тысячи и тысячи пострадавших начнут бросать камни в индустрию МЛМ. Надо ли говорить, какие пойдут круги? Надо ли говорить, куда качнётся общественное мнение вцелом? Не спрашивай, по ком звонит колокол...

    ОтветитьУдалить
  5. Качнулось моё мнение относительно Александра Синомати - вот уж не думал...

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, не грустите. Интвей стратегически всё обставил правильно. Не будет пострадавших от индустрии, будут жертвы оборотней. Гнев обездоленных очень быстро монетизируют. Тридцать три богатыря выйдут из пены сухими и организуют собравшийся у воды люд в новый бинар.
    Общественное мнение тем более уже не раскачаешь. Сегодня в окружении каждого не дистрибьютора есть знакомые из нормальных компаний. Так что шторма не предвидится.
    А вот колокол звонит по звонарям. Что то в последнее время они повадились в набат лупить и оглушённый народ на семинары свои затаскивать, пока не отошли.
    Сегодня время - увидеть кто на кого ставку делает, а это дорогого стоит:)

    ОтветитьУдалить
  7. Денис, есть такая закономерность: умение соблазнять не направленное на создание крепкой семьи, а превращённое в профессию - рано или поздно приводит к проблемам с яичниками

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, а то...:)
    И заметьте, без всяких там вебинаров:)

    ОтветитьУдалить
  9. Не вляпаться в подобные компании можно лишь тогда,когда приглашаемый -эксперт в МП,однако 80% людей в сетях, или после них,или вокруг них такими не являются .Поэтому и происходит то,что происходит.
    Сетевая же ориентация тех,кто на верфях такова,что они пойдут,зная ситуацию,прежним курсом .Будьте готовы стоять за свое!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяяяна!
    "Сетевая ориентация" - это так мило!
    Рождает море прелестных ассоциаций. Особенно в контексте обсуждаемой темы. Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Фрол, спасибо! Сегодня утром думала написать и внести свои 5 копеек в этот базар, а там хостер мой вздумал проводить сервисные работы, потом позвонили из Питера и просили отправить товар... А вечером приезжаю - уже все готовенькое: точки расставлены, всем сестрам по серьгам роздано:)

    Добавить нечего!

    Ёмоё! Я только что заметила надпись на брелочке Интвей:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Приходит человек в адвокатскую контору “Рабинович-Брехер-Вайнштейн-Лидман-Кац и Иванов” и просит, чтобы его дела вел Иванов.
    - Но почему не кто-нибудь из остальных компаньонов фирмы? - спрашивает его секретарь.
    - Вы знаете, говорит мужчина, -я как-то больше доверяю деловой хватке человека, сумевшего пролезть в ТАКУЮ тесную компанию.

    :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Фрол,
    неужели так сложно здравомыслящему человеку (который уже пережил и МММ и август 98-го) опрделить где пирамида, а где нет?
    Что может быть проще: если нужно платить за что-то другое, кроме продукта, - пирамида. Если продукт "левый": хостинги, интернет-магазины, сайтостроители, биржевые площадки, акции (собственного изготовления), "сертификаты" любого вида (добавьте сами что ещё) - пирамида. Если нет потребителей не участвующих в бизнесе (конечных покупателей) - пирамида.
    А что ж они туда идут? Да многим по фиг на чём деньги делать: пирамида иль нет. Или в пирамиде даже проще - продукта нет, продавать не нужно. Приводи народ и будет тебе счастье - "больше сдадим..."

    ОтветитьУдалить
  14. ситуация такова, что 99% обывателей не видит никакой разницы межу словами пирамида и сетевой маркетинг, а МЛМ и МММ даже путают. Загляните в ответы.мэйл.ру, там это чётко видно. Ситуация усугубляется тем, что в СМИ Intway и все события вокруг него представляют именно как разоблачение "сетевого маркетинга=пирамиды", закрепляя в сознании обывателя, что и то и другое одинаково жульничество.

    ОтветитьУдалить
  15. ...И хлынет грязная и мутная река страждущих от потопа, бедных и несчастных теперь уже, "независимых" дистров в чёрное море индустрии МЛМ..
    И станет море ещё чернее и мутнее, потому что влившаяся нечисть никогда и не думала о морских обитателях.
    Ей бы поскорей раствориться в бескрайней морской пучине,
    чтобы с новой силой взращивать свою поганку.
    Чтобы снова кричать на каждом углу,
    приглашая в миллионеры на шару.
    И поди отличи их потом от золотой рыбки..
    Вот и станет наше чёрное море ещё черней,
    да тучи над ним сгустятся нехорошие от испарений
    да испражнений новых золотых рыбок с тухлым нутром.
    Будем внимательны к своей среде обитания.
    Как сказал А.Синамати, сетевой бизнес- это единственный бизнес, куда можно попасть просто так
    (это не дословно). А почему, стесняюсь спросить?
    У нас что, мусорная яма?
    Почему самый красивый бизнес на земле основывается
    на подборе того, что плохо лежит?
    Я Вас прошу, берегите наш сетевой океан,
    не пускайте туда всякую дрянь, отработку масел..
    Хотя бы своё море спасти от нечисти для начала.
    Сейчас многие сетевики ринутся подбирать
    тонущих "дистров".
    Будьте внимательны, Вам с ними строить и свою судьбу в том числе.
    Всем успехов и процветания.

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, не обязательно быть экспертом, достаточно воспользоваться здравым смыслом.
    Это для физического товара нужна дистрибуция, а для электронного она зачем? Зачем городить бинар если можно просто кликнуть мышкой.
    А в остальном - всегда готовы:)

    ОтветитьУдалить
  17. Екатерина, это Вам спасибо:)
    Если Вы, фотохудожник, не сразу разглядели мою фото-жабу, значит у меня кое что получилось:)
    А по поводу адвоката Иванова, жизненный опыт мне подсказывает, что его мама фарширует рыбу лучше всех в Одессе:)

    ОтветитьУдалить
  18. Леон, чтобы отстоять своё здравомыслие, человек должен иметь силу сказать "Нет", а таких, как правило отсеивают ещё в предбаннике. В дальнейшем запускается шарманка, где любое возражение разбивается "аргументом" - "если ты такой умный, то почему ты такой бедный?" Эти, анальноориентированные сетевики, сперва, как цигане, находят слабое, уязвимое место - "мотив". На него и наматывают свою верёвочку. Теперь даже мысль о свободе вызывает нервные тики.
    Это не бизнес - это бойня.

    ОтветитьУдалить
  19. Олег, сознание обывателя - вещь ещё более объективная, чем средняя температура по больнице.
    Кроме как для социологов вещь бесполезная. Каждый из нас эту "картинку" своими фломастерами разукрашивает.
    МЛМ и МММ просто созвучны, потому и прицепилось. Почти как "Секс, наркотики и рок-н-ролл".
    СМИ ничего закрепить не может, сознание вообще - штука не постоянная. Тут уже половина населения не знает кто такой Владимир Ульянов, а Вы говорите Интвей:). Смоют и забудут.

    ОтветитьУдалить
  20. Меня реально беспокоят «рассудительные» призывы оценить наезд на интвей как наезд на индустрию. И вроде от опытных людей подобные призывы исходят.
    Получается, что все «рассудительно» обманутые сетевики, заступающиеся за интвей, априори причисляют МЛМ к пирамидам. Так что эти «рассудительные» призывы, гораздо вреднее самих пирамид. Блин!
    Версия, что это режиссура и исполнение самого интвея поначалу мне не пришла в голову. Но твой пост, Фрол, дал нужное направление мыслям и теперь для меня это несомненно! Грамотный, уход от своих обязательств.
    За пост – респект!

    ОтветитьУдалить
  21. Анатолий, приветствую.
    Картинка у Вас получилась мрачная и, отчасти, справедливая. Море пытаются мутить, только сбрасывать сточные воды никто не планирует. Их направят в новое, только что вырытое русло. Просто сейчас их собирают в одном месте, вот и смердит.
    Что касается "войти просто так" - боюсь что автор имел в виду себя, а не будущих дистрибьюторов. Если говорить о бизнесовой стороне, то финансовые инвестиции традиционщиков в сетевом компенсируются мышечно - интеллектуальными, что отнюдь не означает - даром:)
    По поводу подбирать - я ведь как раз и советую: запишите фамилии, чтоб впопыхах не измазаться, а тем более, когда время пройдёт и ребятки Кензой запах перебьют, как их отличишь...

    ОтветитьУдалить
  22. Именно, Михаил.
    Ситуация с интвей позволяет наглядно убедиться кто есть кто в нашей тусовке. "Рассудительные" уже давно проповедуют принцип: побольше компаний - погромче и грязных! Но только в последнее время это стало так очевидно.
    Они стали бардами МЛМа - им уже всё равно где петь - в консерватории или в колонии, лишь бы зрителей было больше, а репертуара хватит на 50 сольников без повторений.
    Рад, что мой пост "лёг" куда надо:)

    ОтветитьУдалить
  23. Пост великолевный. Особенно спасибо за эти слова:
    "Лично моё отношение к происходящему... Я уверен, что это дело рук самих организаторов интвея...В сегодняшней ситуации интвею выгодно самим заплатить за "маски шоу" и таким образом получить неопровержимый аргумент для отказа от выполнения собственных обязательств:
    - Не виноватые Мы, они сами к нам пришли!
    Гнев партнёров умелой рукой стрелочника переводится на государство..."
    Несколько дней назад я сказала примерно то же самое. Только в пример привела 11 сентября в США. Вы бы видели, сколько было ярости, при чём тут башни-близнецы? А при том, что это инсценировка. Когда внутрненние проблемы становятся неразрешимыми, нужен внешний враг, и его создают. И тогда люди забывают все свои обиды и на ура принимают закон против терроризма, и отдают дополнительные деньги на это. Или как в данном случае, забывают все отданные деньги, все обещания и несуразицы, и ненавидят ментов и государство, которые обидели любимую корпорацию.
    Кстати, у меня тоже есть такой брелок, правда, без нижней надписи :) И первые года 1.5 я искренне верила...Так что разобраться не всегда бывает просто, ой не всегда

    ОтветитьУдалить
  24. у победителя никто не спросит, обманывал он или нет. А. Гитлер.
    Поверьте те кто там заработал по несколько миллионов долларов в этой компании абсолютно пофиг, что сейчас произойдет с этой компанией, другое дело кто потерял...
    А написано талантливо, вам бы сказки писать для народа! )))

    ОтветитьУдалить
  25. vim-star, всегда пожалуйста.
    А брелок, Вы берегите. Он теперь для Вас, как кольцо Соломона с надписью:"... и это пройдёт."
    Теперь у Вас иммунитет должен появиться:)

    ОтветитьУдалить
  26. Артём, здравствуйте.
    Те кто "заработал" будут громче всех кричать и биться в истерике, а те кто потерял - будут их успокаивать...
    И я подумаю над Вашим предложением:)

    ОтветитьУдалить
  27. Великолепный пост!!! Давно не читала ни чего подобного!
    По-моему, один раз человек попал в пирамиду и должен потом на уровне подсознния отделяться от этого безобразия. Но нет. Одни и те же люди ходят из одной пирамиды в другую и потом жалуются на "сволочей".
    Ну, да без этого и жизнь была бы скучной.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Наталья.
    А раньше ничего подобного и не было, я только недавно стал печататься:)
    Ключевой глагол в вашем комментарии "ходят", а на самом деле их "водят" из пирамиды в пирамиду. Большинство пирамидных зольдат не думают. Они счастливы, им дали почувствовать себя причастными к Великому. Те же кто соображает, чем на самом деле он занимается, задним местом чувствует приближающийся бронепоезд справедливого возмездия. Именно эти люди используют не только подъём, но и падение коллоса в своих корыстных целях. Они зарабатывают себе славу провидцев, предсказывая туземцам приближение огнедышащего дракона, едва заметят паровозный дымок на горизонте.
    О том, что их провидцы "сволочи" туземцы догадываются только после того, как обменяют на бусы последнее золото, когда их оставят на рельсах встречать рассвет...
    Людям не позволяют начинать думать своей головой, им всё время навязывают готовое решение, вывешивая над крысиной норой вывеску: "единственный выход!"

    ОтветитьУдалить
  29. Вести перепись и учет того, кто сейчас активничает по этой теме очень полезно, я бы даже посоветовал линейным кадровикам брать их на галку.

    В реале сталкивался с некоторыми интвеевцами, который сейчас рвут тельник на полоски, в защиту.

    Надо сказать что чисто человеческое впечатление от этих людей весма тягостно - как правило это совершенно недалекие особи, с совершенно не критическим складом ума и довольно подлыми рефлексами. При чем за одним раньше точно таких наклонностей не замечалось.

    Портят там народ, сволочи...

    ОтветитьУдалить
  30. Ребята! Работать будем? :))) или будем продолжать? Уберите пистолеты. Сложите шпаги в ножны. Бросьте оружие.

    Хотите Вы этого или нет, проголосовали Вы "против" или "за". Под МЛМ будут рядиться различные пирамиды. И дистрибьюторы будут обещать новичкам, что миллион вырастет на Поле Дураков завтра.Потому что, у этого предложения всегда есть спрос.
    Эта ПЕНА — есть ЧАСТЬ НАШЕЙ ИНДУСТРИИ. Ее тень. Обратная сторона медали.

    И не нужно, просто не нужно, отстраивать «белый сетевой маркетинг» от «серого». Потому что есть только белый и его тень. Устраивая такую широкомасштабную компанию против тени, мы придаем ей непомерно большую значимость. Вспомните сказку Андерсена.

    PS. А то, что этот спектакль - заказ владельцев компании, разве есть думающие иначе?

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный20 марта, 2010

    Приветствую всех участников обсуждения! Вам, Фрол, особая благодарность за пост. Когда читала, думала: зло, но правильно. Видно, Вас достало. У Вас действительно есть талант писать не только сказки для народа. От интвея на версту несло пирамидой, несмотря на то, как эти "Гуру" пели соловьями. А почему не обманывать наших людей, ведь еще А.С. Пушкин сказал "он сам обманываться рад". Каждый раз думаем, а вдруг тут выгорит, и я стану миллионером, не прилагая усилий долгими годами, а так, раз и в дамки.Психология нуворишей, отученного упорно ТРУДИТЬСЯ народа. Извините.ИМХО

    ОтветитьУдалить
  32. Александр, а кому она в пирамиде нужна, эта критичность? Она ведь замедляет "путь к Успеху".
    По персоналиям, не силён. Я пробу грунта брал ещё 4 года назад и с владельцем той "шахты" связь больше не поддерживал. Но думаю, что испортить никого, к счастью, они не могут. Обнажить пороки - да, поощряя цинизм можно быстро создать "ядро" компании. Но испортить, не думаю. Даже если я поверил и несу это в массы, но не обладаю врождённым цинизмом, то на долго меня не хватит, чужие стоны для меня не заглушат ни какие фанфары. Я могу выйти "калекой" из подобной мясорубки, но "испорченным" - это врядле.
    А в реале с интвеевцами поаккуратнее - это анархисты, у них нет морали и принципов, закончатся тельники - начнут свои гульфики напополам рвать... Достаточно фамилию записать...

    ОтветитьУдалить
  33. Наталья Коротовских, здравствуйте.
    А мы что, мы ничего, так, плюшками балуемся:)
    Работать приходится по разному, сперва строишь, потом укрепляешь, затем защищаешь, достраиваешь и т.д.
    Игнорировать происходящее и то что крадут шакалы списывать на естественные потери? Не в этой жизни! Сидели они тихо, их ни трогали, а начали общественность на защиту поднимать - получите моё общественное мнение.
    Но в целом Ваш пост(http://mlmaudit.ru/), Наталья, правильный. Я уже было комментарий собрался писать, так Вы сами в гости зашли:)
    Единственное, что хотел добавить - первое усвоенное мнение зиждиться на авторитете первого учителя. Не обязательно ждать вселенской катастрофы, достаточно показать новообращённому место, где его "учитель" облажался.
    P.S. Увы и ах, некоторые до сих пор не могут найти на афише фамилию автора сценария

    ОтветитьУдалить
  34. И Вас приветствуем, наш анонимный читатель.
    Мне кажется, что это слишком упрощённая позиция - мол сами виноваты, денех Вам халявных захотелось...
    Дело в том, что противоборствующие стороны находятся в разных весовых категориях. И всё списывать на жадность участников, это всё равно, что в совращении протубертатной девушки обвинять не коварство сутинёра, а её распущенность. Хотя конечно проще всего сказать - сама виновата, нужно под ноги смотреть!

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, Фрол!:)
    Я бы очень гордилась Вашим комментом на своем блоге...эх! Жаль поторопилась в гости.. :))

    " первое усвоенное мнение зиждиться на авторитете первого учителя человек"
    Абсолютный факт!
    Но когда человек уже «вошел в МЛМ» пусть через самого что ни на есть липового "учителя"… Когда человек «стал сетевиком», он получил определенный стереотип в сознании. Второй стереотип по этому же поводу и в том же сознании иметь нельзя.
    То есть это усвоенное мнение он считает своим. И я совершенно не уверена, что достаточно ткнуть его носом в учительское дерьмо.:) Потому что эти идеи стали его собственными. Логикой в область идей не проникнуть. Нужно что-то такое, что сотрясет это здание. Ну,может быть, не катастрофа:), а просто появится рядом нормальный сетевик, которого он знал и уважал раньше.
    Примерно так :)

    ОтветитьУдалить
  36. Наталья, я понял. Уже иду к Вам комментироваться, тем более тему формирования убеждений Вы копнули глубоко, есть где развернуться.
    В двух словах... привить новый стереотип, не разрушив старый, действительно нельзя. Но в умелых руках это происходит безболезненно и со 100% эффективностью.

    ОтветитьУдалить
  37. А мне в комментариях оччень понравилось определение "пирамида-не пирамида" Леона Бельфера.
    Можно, я унесу его себе в норку?
    Вам, Фрол, спасибо за возможность здесь это прочесть!
    Кстати, Вам сама форма вебинара в принципе не нравится, или Вы именно мой голос не хотите услышать?:)

    ОтветитьУдалить
  38. Нелли, пользуйтесь на здоровье, конечно!
    По поводу определений пирамид, здесь как в медицине... самый точный диагноз может дать - патологоанатом. Люди, создающие пирамиды, прекрасно осознают что даже откровенную ложь необходимо одеть в удобоваримую одежонку. Самые известные в мире пирамиды создавались вокруг физических товаров - будь то почтовые марки или луковицы цветов. Всем известный Мавроди, по сути не делал ничего сверхъестественного - при инфляции 20% в месяц выплатить людям 10% не составляет труда. Мало кто знает, что на момент закрытия МММ владел очень серьёзным пакетом акций Российских предприятий, в том числе и Газпрома...
    Так что одного определения мало, нужно ещё и тенденции развития уловить. Практически все начинают "за здравие", а заканчивают, увы, по разному.
    Что до Ваших вебинаров, Нелли, как Вы могли подумать про меня такое:)
    Я просто писал о том, что пока ещё не научился ими пользоваться:)
    Спасибо что наведываетесь.

    ОтветитьУдалить
  39. Фролу.
    Спасибо за статью и анализ(повеселили от души)!
    Не стану обсуждать все нюансы о мошенниках интвей, тут уж только людям "с широко закрытыми глазами" может быть что-то неясно ;)
    Хотела лишь выразить Вам своё приятное удивление Вашим слогом! Браво! Честное слово! Бисс и браво!
    Подумайте о применении именно этого таланта в жизни. К чьему-то сожалению я противник см, как явления. Но, отнюдь не противник талантов людей )))
    У Вас несомненный талант публициста Фрол. Развивайте его.
    Еще раз спасибо за удовольствие. С уважением, Вика

    ОтветитьУдалить
  40. Виктория, спасибо за добрые слова.
    Сожалею, что Вы сгребаете всё, что так или иначе связано с СМ, в одну кучу. Но вынужден признать, что внешне, причин не любить СМ больше, чем поводов ним восторгаться. Я сам противник некоторых явлений происходящих в нём.
    Больше всего мешает, на мой взгляд, восприятию СМ - это попытка на просто усреднить, смешать в одной бочке все изюминки, а желание прогнать всё это через мясорубру общественного мнения.
    Даже зрелые плоды, пройдя через подобный кулинарный приём, ничего кроме браги представлять из себя не могут. А ценителей, способных дегустировать "сырые" плоды - единицы, да и те сплошь заняты.
    Вот так и живём.

    ОтветитьУдалить
  41. И даже, несмотря на наши антагонистические противоречия, Вы очень интересны, очевидно, как личность.
    У меня к Вам, Фрол просьба: если можно, я хотела бы выложить Вашу статью об интвей у себя на блоге(разумеется, с указанеием источника). Если Вы успели заметить, я предпочитаю писать статьи сама, Но, думаю ваша статья, как мнение сетевика, возможно поможет зазомбированным интвеевцам понять, "а был ли мальчик".
    Без Вашего одобрения выкладывать не буду, так что...жду. Спасибо в любом случае

    ОтветитьУдалить
  42. Виктория, сделайте одолжение.
    Если мой скромный труд поможет вернуть хоть одного заблудшего в семью, я буду счастлив.
    Я ведь рассчитывал только добавить свою каплю к воде, которая точет камень. В какой ручеёк Вы её направите, мне всё равно, главное чтоб цель не менялась.
    А об антагонизме, мы, думаю ещё поговорим:)

    ОтветитьУдалить
  43. Евгений22 марта, 2010

    Leon, вы пишете:

    "неужели так сложно здравомыслящему человеку (который уже пережил и МММ и август 98-го) опрделить где пирамида, а где нет?
    Что может быть проще: если нужно платить за что-то другое, кроме продукта, - пирамида. Если продукт "левый": хостинги, интернет-магазины, сайтостроители, биржевые площадки, акции (собственного изготовления), "сертификаты" любого вида (добавьте сами что ещё) - пирамида. Если нет потребителей не участвующих в бизнесе (конечных покупателей) - пирамида."

    Теперь скажите, вот это явление http://disecret.biz/ruhikaru/ - ЧТО?

    ОтветитьУдалить
  44. Евгений: "вот это явление http://disecret.biz/ruhikaru/ - ЧТО?"
    Как на мой взгляд, это любезное предложение зарегистрироваться, чтобы узнать маркетинг-план...
    Лично мне такие "заманушки" не нравятся, хотя авторские тренинги я считаю нормальным продуктом. Как нормальным считаю и право человека выбирать для себя источники обучения, их стоимость и т.п.

    ОтветитьУдалить
  45. Евгений, если Вы не против, пока Леон не ответил, я попробую. Это USBтренеры, о которых я писал в позапрошлом посте. Если хотите - это МЛМ пикаперы, разливающие сваренные ими же духи в вашу тару, под маркой "Секрет"ного бренда. Этакие бардыСМ, решившие продвигать свои, приятные уху каждого сетевика песни, по сети: "приведи троих слушателей и наслаждайся нашими голосами даром".
    Хотя, что это я так сразу напалмом, не разобравшись. А Вы, Евгений, простите, с какой целью интересуетесь?

    ОтветитьУдалить
  46. Пётр, к сожалению, это не любезное приглашение, а шоколадка в руках педофила. В другой руке, та, что за спиной, зажат вебинар, которым они, как электрошоком парализуют "желающих узнать маркетинг-план" и любопытные, забыв откуда и за чем они пришли, уже клепают свои одностраничники и шлют спам, простите, приглашения всем-всем-всем, принять участие в профессиональном обучении. Рисуя в своём воображении самостроящуюся кибер структуру интерактивных студентов.
    Маркетинг-план их, кстати, я нашёл и без регистрации - занятная вещица, хочу Вам сказать. Написана с душой, затягивает. Есть и быстрые деньги новичку и затяжной подъём и бонусы с прекрасным видом на море. Одним словом всё, что нужно, что бы отвлечь внимание от главного, а что собственно продвигаем? А ничего! Товар тут - точка зрения на жизнь самопровозглашённых гениев от млм.
    Нормальным этот источник обучения перестал быть тогда, когда гуру перестали креативить, а начали с умным видом продавать то, что бесплатно можно взять за углом, выдавая это за мечту оккупанта.
    Ужас в том, что среди них есть профессиональные психологи - то к чему мы не знаем как подступиться - они этим жонглируют. Так что, увы.

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный23 марта, 2010

    Горе сетевики! Если уж ВЫ себя к таким причисляете, то хотя бы этику сетевого бизнеса соблюдали,Вашему эдельстару с его затхлыми продуктами не угнаться за Интвеем, Сидите тявкаете в кустах. Друг другу штанишки поддерживаете. Да если уж на то пошло любой бизнес, в том числе и сетевой можно назвать пирамидой! Везде есть вышестоящие и нижестоящие сотрудники, есть профи и так себе "не пришей кобыле хвост", и разных людей соответственно отличает и доход. Чему радуетесь, не задумывались ли Вы " а может это начало борьбы в нашей стране с МЛМ. А вот опытные бизнес тренеры и сетевики задают такой вопрос, "кто следующий"?

    ОтветитьУдалить
  48. Это с каких пор лоховозка итвей стала годной МЛМ компанией? Я что-то упустил?

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо Вам за просвещение, этичный "счастье"-сетевик по фамилии "Анонимный", гордо не тявкающий из кустов и не обращающий внимания на чужие штанишки ввиду занятости рук поддержанием своих переполненных.
    Во-первых, спасибо за подсказку писать "и" вместо "-" между понятиями "бизнес-тренер" и "сетевик".
    Во-вторых, за риторический вопрос "кто следующий". Теперь ответ известен - следующей будет Ваша новая компания. Названьице подскажите, пожалуйста, чтобы не упустить такую возможность невзначай...

    ОтветитьУдалить
  50. Найден шедевр:)

    Вы Хотите Стать Бизнес-Тренером?
    Если Да, То Вам Важно Знать, Какие 8 Шагов Способны Привести Вас К Профессии Бизнес-Тренера! http://secretstrainings.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. Для Того Чтобы Быть Бизнес-Тренером Завтра - Вам Вообще Не нужно Учиться Сегодня!

    так было бы точнее...

    или как забанить всех тренеров сразу и подписать хотя бы одного дистрибьютора ;)

    ОтветитьУдалить
  52. Екатерина, мне кажется, что подобных шедевров с каждым днём будет всё больше. За последние несколько лет дипломов психологов, маркетологов, бренд-менеджеров и коучеров было распродано несколько вагонов - зачем добру пылиться на полках. Тут уж кто не спрятался, тот получает рассылку (в лучшем случае).

    ОтветитьУдалить
  53. Пётр, Денис, спасибо за оперативность:)
    Пока я общался с реальными собеседниками, Вы ответили моему виртуальному гостю. Полностью поддерживаю:)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  54. Да, Екатерина, порадовали ссылкой:)))

    ОтветитьУдалить
  55. Дорогой мой анонимный защитник интвея, Вы не поверите, но я рад Вас видеть. Мне бы было ещё приятнее, если бы Вы обращались конкретно ко мне, а не ко всем сетевикам оставившим тут комментарии, но даже это обращение меня не оставило равнодушным к Вашей боли.
    Судя по тому, как Вы пытаетесь голыми руками удержать нож гильотины обрушивающейся на интвей, это Ваша первая компания. Вам невыносимо видеть, как глумятся над Вашей альма матерью, Вы считаете это кощунством. Крепитесь.
    Вы сможете это пережить, Вы просто обязаны это сделать. Ради своих близких, ради будущего Ваших детей Вы должны найти в себе силы и больше не заходить на блоги подобные этому. Ничего кроме горечи утраты и разбившихся интвей-надежд Вы тут не увидите.
    Хотя, если только у Вас хватит мужества и смекалки, читайте. Читайте и удивите нас, удивите собственными мыслями по этому поводу. Мне искренне хочется услышать позицию не отчаявшегося солдата в окружённом доте, а мнение офицера, который дорожит жизнью своих солдат и не бросает на танки кавалерию.
    И ещё, если Вас не затруднит, в следующий раз подпишитесь. Пусть даже псевдонимом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  56. Одно то, что рекламируется свободный вход, а потом уже обязательная сумма, говорит о несерьёзности, о халявности.

    ОтветитьУдалить
  57. Анатолий Бабкин02 апреля, 2010

    Однако интересная мысль по поводу умышленно созданной возни вокруг Интвей. Сдается мне кто то хочет Интвей смешать в одну кучу с МЛМ о объявить, что все это плохо! Видимо мы "кое кому" не нравимся.

    ОтветитьУдалить
  58. ...Что было,то и будет,и что делалось,то и будет делаться,и нет ничего нового под солнцем.(Екклесиаст 1.9)
    А если с другой стороны посмотреть-Амвэй,пирамида,суд...помните?
    Не знаю друзья,не знаю...всё рассудит время,и точки над "ё" оно-же думаю расставит...

    ОтветитьУдалить
  59. МММ, пирамида, суд... Помним!
    На мой взгляд, Интвей с МЛМ хочет смешать "в одну кучу" прежде всего Интвей...

    ОтветитьУдалить
  60. Golden-Геннадий, мне далеко ещё да "суеты сует" Соломоновской, но в данном случае мне здравый смысл заменяет время при расстановке точек.
    Хотя признаться я рассчитывал, что проект в котором Вы участвуете в Украине появится не скоро.
    Да, рано мне прятать мечи в ножны, придётся снова браться за перо, ибо матрица не дремлет.

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный24 апреля, 2010

    Негоже издиватся над интвеевцами. Для многих рибят это надежно и даходно тот хто трудится ни пакладая рук и ног те зарабатываиют и квартиры и шокалад кушают. Вот создатели интвея например разве не дастойны жить пачелавечески? Они умные и дастойные и Кочановсий и Оршанская и Бродская с мужем Востриковым. Талантливые и верткие в харошем смисле этого слова. А оботорни они везде есть и в милиции тожеить. они нападають и напрсона. Потому как все довольные очинь кампанией кого неспросить. и в интвее работають лидеры эта все знають. кого ни спроси.

    ОтветитьУдалить