страницы

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

понедельник, 5 апреля 2010 г.

Дети и зефир

Отдыхая, последние несколько дней с семьёй на природе, я незаметно погрузился в состояние благодушного созерцания. Все вокруг наполнилось красками, звуками, запахами, которые я раньше "отфильтровывал". Удивительное ощущение, когда за точку отсчёта начинаешь брать не себя, а всю свою семью, друзей, окружение. Когда своё местоположение не ограничивается шезлонгом в котором сидишь, а расширяется от горизонта до горизонта.

Как при гимнастике для глаз, рекомендуют фокусировать взгляд на близких и дальних объектах поочерёдно, так и для тренировки внутреннего фокуса полезно чередовать сосредоточенность на конкретной задаче с отсутствием каких бы то ни было задач вовсе.

Растворившись в "здесь и сейчас" я стал наблюдать за маленькими детьми игравшими по соседству. Не участвовать, не оценивать, а просто наблюдать. Смотреть, как они общаются между собой, как справляются с "трудностями" и как по разному добиваются одной и той же цели.


В какой то момент я вспомнил  о "Зефир-тесте". Так и родился этот пост:)

Впервые о тесте я услышал на событии компании, за тем встречал в книгах по психологии, а сегодня, специально, нашёл ролик в сети.

Мы все родом из детства, большинство наших побед или поражений берут начало именно там. Сегодня, когда я наблюдаю за детьми, у меня не только повышается настроение, но и увеличивается уровень осознанности. Ведь даже сегодня, не смотря на сложность и дороговизну приза, я почти каждый день остаюсь в комнате один на один с зефиром.

Посмотрите ролик. Дети - это чудо:)

3 комментария:

  1. Просто бомба!
    Ролик не удержусь- стащу. Люблю деток.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений, таскайте на здоровье:)
    Добрые люди его не зря в сеть выложили.

    ОтветитьУдалить
  3. Ролик действительно классный! У меня племяннику 2,5 года. Я у него постоянно учусь, как можно добиться своего. Ролик можно снять с ним не хуже этого:)

    ОтветитьУдалить