страницы

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

понедельник, 11 января 2010 г.

як тебе не любити VISIONе мій...


           После того, как я рассказал о Денисе Браиловском, о его лидерских и человеческих качествах, логично было бы рассказать о компании, с которой мы с ним сотрудничаем. Сказано – сделано! Сел писать, но не тут то было. Тема эта настолько широка, что пытаясь вписаться в удобоваримые рамки одной статьи я неизбежно скатываюсь к коротким лозунгам. По этому, я решил разделить её на несколько частей, тем более, что компания Vision является центром вселенной этого блога и даже если она и не упоминается в каком либо посте, всё равно происходящее как то с ней связано - находится на её орбите. 


           Начну я, на мой взгляд, с самого важного – с продукции. Дело в том, что о других особенностях компании можно, при желании, говорить беспристрастно и без эмоций. Маркетинг план и условия работы, система обучения и признания, события и промоушены, всё это можно изучить объективно. Суть этих вещей мало меняется от того, в каком контексте их рассматривать – групповом или индивидуальном. Говорю я с группой или с самим собой, если я изучаю факты, то могу быть беспристрастным. Однако, когда речь заходит о продукции, я перестаю быть независимым. Я утрачиваю способность говорить другим то, что думаю сам, не рискуя прослыть за зомбированным.
           Понимаете, я сам не переношу рекламных текстов и продающих слоганов, по этому избегаю даже что либо похожее писать на этом блоге. Но современные копирайтеры не зря едят свой хлеб с икрой. Они прекрасно знают, что продаются именно эмоции, а не логика, так что моё искреннее отношение к продукции Vision наверняка может напоминать один из их шедевров, а может и не один. Безусловно, если бы Вы могли заглянуть мне в глаза, Вам было бы легче поверить, что я пишу о том, что чувствую сам, а не переписываю чужие мысли. Самое смешное, что чем больше я стараюсь убедить других, что это - правда, тем более это смахивает на лозунги.
          Для себя я так определяю цель ведения этого блога – поделиться своими личными ощущениями, так или иначе связанными с Vision. Они могут и наверняка будут расходиться с "официальной версией" но именно в этом расхождении я и вижу преимущество, именно в нём есть жизнь.
            Когда мы что либо делаем впервые, у нас нет ещё личного опыта и свои ожидания мы выстраиваем опираясь на опыт других людей. В Сетевом маркетинге рекомендации – опыт других людей превращается в продающий рычаг. Из года в год, хотим мы того или нет, но растёт количество людей научившихся пользоваться этим рычагом профессионально, без оглядки на нужды и потребности людей, их интересы, только деньги – ничего личного. Зачем, ведь это завораживает само по себе. Сегодня я придумываю легенду, завтра покупаю несколько громких, горячих голов и вот уже сами люди выстраиваются в живой рычаг – рекомендуют то, что им рекомендовали те, кому рекомендовали самые лучшие рекомендаторы в нашей компании! Желаете убедиться? Извольте: вот взгляните на Василису Прележную или Машу Ишкейную! Видите, какие они успешные, красивые, счастливые, богатые и любимые? Видите? Теперь или идите и делайте, что они рекомендуют и обрящите или идите себе отсюда. Короче, к тому моменту, когда становится очевидным, что логики здесь нет никакой, то деньги Вам уже показали и вопрос уже задан – "Ты за нас или против прогресса?". Хотите большой и чистой любви – ступайте в конец очереди, там Вас полюбят. Всё, свет гаснет, занавес закрыт, ничего не понятно, но другие аплодируют и гарантируют научить рекомендательному ремеслу. Как быть? И рычагом воспользоваться хочется и в дураках оказаться претит. Делайте как Пифагор - Ищите точку опоры! На что опирается рычаг, что в основании, может это и не основание, а так элемент дизайна рычага, без которого и бессмыслен? Точка опоры обязана быть ценной сама по себе, а не только в комплекте с рычагом!
          Когда я сегодня беру в руки БАД или Косметику Vision, то как и 12 лет назад первое желание, которое у меня возникает – открыть для себя. Это потом я начинаю считать деньги, прикидывать, сколько можно открыть, а сколько необходимо обменять на деньги для других нужд востребованных. Это потом, скрипя нервными клетками, я выбираю из того, что мне хочется то, что мне, очень-очень хочется. Это потом в меня летят стрелы и ядра любви и взаимопонимания, когда перед подобной делемой замирает жена. Всё потом. Сейчас, когда в моих руках ЭТО, весь мой организм отзывается вожделением, подсознание реагирует быстрее ума, пока ум догадается, что это полезно – тело уже пол дня хороводы водит о том, какой это на самом деле кайф. Парадокс в том, что когда я пытаюсь рассказать о продукции правильно – мне потом хочется книжку умную купить и ещё умнее стать, а когда я не пытаюсь умничать, мне и продавать продукт жалко – такая корова нужна самому, пока запасы продукта не восстановлю после продажи, не успокоюсь.
         Как бы я не пытался я не в силах передать своего восторга и уверенности в продукте людям, не открывшим для себя этой радости. И дело совсем не в компании и моём статусе. Наш рекомендательный рычаг здесь не причём, это всего лишь счастливое совпадение. Это как если женат не любимой женщине, а она к тому же ещё и красавица, умница, хозяйка и мама детей ваших превосходная, хотя решение жениться приняли, когда после первого же свидания неделю из постели не вылезли – хорошо так было. Всё остальное только со временем выяснилось – джек пот, так сказать. Мне просто повезло, что в компании, в которой мне нравится работать такой продукт, иначе мне бы пришлось покупать его на стороне. Я благодарен  Vision за то, что она открыла для меня и моей семьи продукцию Arkopharma, это просто удача, что именно то, что мне приносит столько радости, является ещё и моим бизнесом. Хотя в этом есть и ограничения, я уже не могу относиться к этому как к ремеслу.
          Благодаря этим БАДам моя жизнь приобрела совсем другой оттенок. Я, как и все люди, хочу быть здоровым и сохранить его как можно дольше. Что бы в моей семье не тратили время, нервы, деньги на борьбу с внезапно возникшими болезнями. Вроде бы всё как у всех, всё просто, но этот продукт позволил мне пойти дальше желания и тостов, он позволил кусочек сказки сделать частью моего бытия. Сегодня я всё своё беспокойство о здоровье семьи конвертировал в количество флаконов необходимых нам на месяц. Плюс загашник на чёрный день – коробка с Н.З. - с каждым из нас может случиться всё что угодно (травма, вирус, стресс, инфекция) но я не сомневаюсь, что последствия любой неприятности будут минимально возможными. Продукт поможет восстановить всё, что только может быть восстановлено, главное иметь ресурс.
           Сегодня я не могу уже говорить о БАДах Vision языком фактов и преимуществ, для меня это уже интимная сторона жизни. Слишком много эмоций испытано за это время, слишком много проблем было решено и радости получено, что бы я мог сухо официальные источники цитировать. Впрочем, если хотите официоза – пожалуйста, даже если по каким-то причинам  Vision перестанет заниматься дистрибуцией этих БАДов – я буду продолжать их (или их аналоги) приобретать у Arkopharma. Официально об этом заявляю!
         Мой официоз, кстати, подтверждает история многих дистрибьюторов, которые даже сменив наш рычаг на другой, продолжают приобретать для себя этот продукт, что как бы намекает …Опять же не зарастает народная тропа желающих купить продукт без скидок и бонусов и у кого угодно. За эти годы появилось целое море потерявшихся клиентов, которые теряли связь с дистрибьютором  ещё до того, как первая капсула успевала раствориться в их организме. Как Вы сами понимаете, таких клиентов не может быть в принципе если только продукт не оказывает потрясающего эффекта на организм никем не окучиваемого индивидуума. Плацебо тут не валялся. Историй много у меня, хороших и разных, но всему своё время.
           Сложную тему сегодня затронули, нет простых критериев, чтоб оценить правдивость моих слов, но ведь никто и не говорил, что будет легко. Принимать на веру – дело неблагодарное! Проверяйте! На кону Ваше всё.
          В следующий раз будет гораздо веселее, посмеёмся над некоторыми сетевыми товарами да над рычагами их вталкивания. Заходите, будет интересно.

8 комментариев:

  1. Хорошо написал!
    У вас батенька, талант. Если честно среди всего УГ что пишут наши дистры на своих ресурсах, этот пост выделяется, так как передаёт твоё личное мнение, твои впечатления, ощущения...
    Я гарантирую это!

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот она, песня!
    Вот какая она, оказывается...
    Просто не оторваться!
    Жаждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Денис!
    Рад, что ты оценил, как ни как, ты то то же о продукте знаешь не по буклетам. А за гарантии большое человеческое мерси:).

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, приятно снова видеть Вас на наших шпальтах.
    А что касается пестни, так сами посудите, продукт действительно чудо ибо голоса у меня нет и картавлю с детства, а как только о продукте начинаю говорить - Робертино Лоретти завидует:)
    Заходите, дальше будет больше.

    ОтветитьУдалить
  5. на одном дыхании буквально!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю, Андрей!
    Спасибо, что Вы не просто вдохнули, но и комментарий свой оставили. Приятно, знаете ли, когда не у одного меня дыханье перехватывает от собственного красноречия:)
    Шучу, на самом деле я скромный, просто тема для меня очень значимая.
    Приходите, подышим ещё

    ОтветитьУдалить
  7. И Вам здравствовать, Александер!
    Удачно поработать на Галичині.

    ОтветитьУдалить