страницы

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

уходя гасите всех или как сменить компанию

                                                                                Любовь приходит и уходит, а кушать -  подано, садитесь жрать, пожалуйста.
             На моей памяти было уже два исхода евреев из Египта, в смысле - лидеров из Визиона. Первый а-ля 98 год уже даже вошел в летописи МЛМ, а второй, прошлогодний, только-только обрастает фактами вместо сплетен.
             Конечно, были и единичные случаи, когда уходили одноразовые миссии, но сегодня я хочу поговорить о массовых, так сказать групповых, переходах. В обоих случаях это происходило  на фоне экономического кризиса. Что 1998, что 2008 ознаменовали собой завершение этапа безудержного экономического роста, когда массам проталкивали в голову одну - единственную мантру: "будеттолькодорожать" и один - единственный лозунг: "Налетай, навались - покупай и гордись!"


            Природное недоверие людей смогли усыпить "живыми" примерами. Эта методика стара, как мир и вечна, потому что работает. Любой скептицизм, анализ или даже научный подход перемалывается в головах обывателей простейшим жерновом - "кругом согласия":
- вы абсолютно правы, и я тоже раньше так думал, и все-таки, вот посмотрите, Иван Дураков, год назад начал со 100 долларов и уже миллионер!
             Ну вы в курсе, я думаю.


           В каждом из нас сидит маленькая семечка большого баобаба светлого будущего. Любому мало-мальски грамотному манипулятору очевидно как и чем ее нужно поливать: если человек уверен, что завтра он получит очень много, то сегодня, ради этого он готов отдать все. что у него есть. Нам очень хочется иметь свое собственное Поле Чудес, и не важно  речь идет о деньгах, или о не материальных ценностях. Когда мы видим свет в конце тоннеля, мы готовы сбросить с  всё, что нам мешает бежать к нему, максимально быстро - да, я теряю дорогие моему сердцу вещи, людей, ценности, но там, вот я уже вижу его, этот Эдем, в нем я буду большим и уже не буду ни в чем этом нуждаться.


          Кто бы что не говорил, но даже задним числом не всегда нам удается быть искренними с самим собой.
Но я постараюсь.


           Итак 1998 и 2009 года. Почему именно в эти моменты случились эти исходы "детей Израилевых"? Чтобы это понять, давайте посмотрим на историю любой МЛМ компании. Вспоминайте, когда максимально быстро растет товарооборот, именно темпы его роста? Когда на единицу вложенных усилий приходится максимум денег? Когда количество ценится  выше качества? Правильно - в "эмбриональный" период. Тут как у человека, от зачатия и до рождения мы вырастаем в тысячи раз, а после рождения всего в 20-30. От нуля расти легко, быстрее кажется. Опять же первым чеком стать гораздо проще, когда их совсем ещё  нет. Вот и меняют, некоторые,  парадигмы как перчатки.


           Когда же на горизонте появляется угроза поработать безвозмездно, по вкалывать не ради прироста, а ради сохранения жизнедеятельности, некоторым это становится не интересно, они на это не подписываются - диарея начинает косить их ряды.

           Когда растет рынок, а вместе с ним и компания, достаточно быть свадебным генералом и твои доходы растут, но наступает кризис, и любой бизнес нужно укреплять, а это уже работа, а не гимнопение. Тут нужны другие навыки, тут если ничего не менять, продолжая звездить, можно и без штанов остаться. Когда у людей есть деньги, или хотя бы уверенность, что они  их  получат  завтра, то можно устраивать шоу, и они будут за него платить. Даже если переборщить и выжать последнее, пипл пару месяцев поголодает, но снова получив деньги, поспешит занять очередь на новое представление. Денег хоть и мало, но завтра будут, а очередь вон - растет, того и гляди не успею, все билеты расхватают.


            Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Причем деньги обычно заканчиваются раньше, чем  остальное хорошее.А кризис наступает внезапно, как зима и первое, что выбивает людей из колеи - им перестают говорить, что все будет хорошо. Вернее, говорить-то говорят, но уже как бы намекают, что хорошо будет не всем. -"в нашей компании все дистрибьюторы перспективные, только не у всех перспективы радужные".

            А что же происходит в этот момент среди лидеров? Ведь, когда уходит простой дистрибьютор или даже вип, этого никто и не замечает. Ну решил человек что-то изменить в своей жизни, ну и ладно, мне-то что? А уход лидера не может остаться незамеченным, напротив, чем больше это стараются не замечать, тем большими слухами это событие обрастает.


             Как я вижу эту ситуацию. Ну, во-первых, лидер лидеру рознь, их под одну гребенку грести нельзя, мотивы у всех разные. Прослеживаются только общие тенденции. А они таковы:среди лидеров, также как и среди обычных людей, если не только лучшие из лучших, но и уроды. Как недавно наш Президент известного человека цитировал: "на вершину горы не только Орлы могут взлететь, туда могут доползти и Гады". Так что не все то леблядь, что из воды торчит. Во вторых: пока все хорошо, да гладко, сытно и тепло, люди ведут себя очень похоже - все добры и отзывчивы, когда же начинаются трудности с провизией и ее добывать приходится в поте лица, вот тогда и оголятся истинные мотивы и иерархии ценностей каждого в отдельности.


             Когда все хорошо действия патриотов и предателей практически одинаковы, ибо родина оплачивает товарооборот любому, кто способствует его наращиванию. Не важно, почему ты это делаешь, из-за люблю к родине, чтобы она стала могучей, или из-за побуждений корыстных. Есть оборот, есть и хлебушек с икрой.  Просто по умолчанию, в любой компании, считается, что строим мы светлый бизнес и чем ты сам светлее, тем твой бизнес больше, во всяком случае все делают вид, что именно так и происходит. Но вот когда родине хреново, и оборот по объективным причинам падает, и ей нужна помощь, причем бескорыстная, вот тогда патриоты и остаются один-на-один с родиной и с ее проблемами. Они на своем горбу стараются вытолкнуть саночки на гору, и только когда придет время кататься, уродов снова набежит немерено. А пока, оставив патриотов с их мышиной вознёй, наши "мессии" набрасывают плащаницы, делают блаженное лицо и предлагают провести через пустыню, не дорого. Опомнитесь прихожане, что бы провести народ через тернии к звёздам, нужно быть избранным, а не само провозглашённым.

             Думаете, я перегибаю палку? Думаете, не может человек, отдавший столько лет  компании, лаврами увешенный, оказаться сволочью? Я вас умоляю. Чикатило тоже был учителем, и тоже детей любил, но только по-своему. У нас ситуация проще, но аналогия очевидна. То, что мы в одном вагоне едем, ещё не значит, что пункт назначения у нас у всех один. Есть попутчики, которые сойдут раньше и этого не скрывают,  к ним претензий никаких, а есть безбилетники, которые громче всех кричат о сказочной стране только ради того, что бы на халяву до своего полустанка до трястись. А там они уже короли, там мы им уже без надобности, да и поезд, оказывается у нас - старый, а пассажиры так вообще - дерьмо, во главе с машинистом и кочегарами. Пикантность ситуации, же, добавляет политика компании - гласный и негласный принцип - о компании и ее лидерах плохо говорить нельзя. Тут, на мой взгляд, идет подмена понятий. Компания - это компания, это образ, который у меня возникает при взгляде на логотип. А вот лидеры - это живые люди, которые могут ошибаться, а могут и безошибочно творить зло. А мне контрактом запрещено оценивать самостоятельно реальные действия лидеров и их последствия. Я обязан придерживаться официальной трактовки. Лидер априори хороший, потому что лидер, потому что вел Миллениум...


            А теперь посчитайте сами, старые журналы возьмите, полистайте, сколько ведущих миллениума ушло и сколько галактёров теперь колят орехи кусочком метеорита? Или по контракту я должен продолжать их уважать, или можно говорить правду только тогда, когда урод перестает быть дистрибьютором?


            Самое смешное, что мне даже одно время было стыдно за свои же мысли по этому поводу. Как я могу такое думать о великих!


           Так  почему я не считаю этих людей  полноценными и почему я так категоричен. Потому что они поступают как дебилы и ограниченные на иждивенческих потребностях люди.


            Приведу пример: мне довелось в своей жизни разводиться, разводиться с женщиной, которую я когда-то любил, которая была хорошей хозяйкой, заботливой матерью моего единственного ребенка и т.д. И хотя отношения между нами накалялись давно, и внутреннее я очень сильно переживал, внешне я старался этого никому не показывать, тем более, своим близким. И хотя инициатором развода была она, я не считал возможным ее в этом винить, т.к семью мы создавали вместе. Было ли мне больно - да, был ли я зол - да, хотел ли я мстить - нет.


            Теперь давай еще раз посмотрим, как ведут себя бывшие лидеры Визиона. Для наглядности. Как они переживают после "разлуки" с любимой? Как правило, не проходит и месяца, и они на весь сетевой мир трубят, о своей помолвке с новой "девицей". Что это? Желание забыться  в пьяном угаре или стремление отомстить, доказать всем, что "есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах"?  Ни то, ни другое. Наши друзья выходят замуж за другую компанию осознанно. Они начинают искать себе новую пассию за долго до того, как произойдёт их уход из семьи.  И все это время они продолжают делить и пищу и кров и постель с тем, кого собираются кинуть.

            Но даже это не главное. Ну всякое бывает, характером слаб, не можешь огрызнуться, боишься остаться без куска хлеба и просто вынужден жить под одной крышей с уже нелюбимым человеком, пока не найдешь новое пристанище. Это еще можно объяснить.


            Но вот что происходит потом, после "исхода", вот это и позволяет мне говорить, что это настоящие уроды с навыками построения больших структур. Вспоминайте, да, именно эти ребята начинают поливать грязью все то, на что еще год назад сами же и молились. Они старательно, камня на камне не оставляя, рушат воздушные замки, в которых сами жили многие годы и куда звали за собой тысячи доверчивых дистрибьюторов. Какой темы не коснись, все они знают лучше нас и все у нас - дерьмо. Продукт только не сильно пинают, ибо он не главный в их жизни.


            Я сейчас не обсуждаю, что в их словах правда, а что ложь. Сейчас это не имеет значения. У меня, как впрочем и большинства из вас, нет реальных фактов, есть только набор мнений. Я воспринимаю их как лицемеров по другой причине, они откровенны только потому, что им это выгодно. Когда им было выгодно молчать, они молчали в тряпочку, хихикая с простаков. А теперь, когда они хотят перетащить простаков за собой, они "раскрывают карты" делая вид, что сами в них не играли.


            Одно дело, когда я дружу с плохим парнем и вдруг прозрел и перестал с ним общаться - это мой выбор. Совсем другое дело, когда я рассказываю влюбленной девушке о том, что ее парень подлец, исключительно ради того, чтобы с ней переспать. В этом варианте еще стоит разобраться кто из нас подлец на самом то деле. Даже, если то что я говорю - правда, но я воспользовался нею для совращения невинной - я насильник и подлец. Я не просто воспользовался минутной слабостью жертвы, я сам ей это слабость плеснул в бокал. Я клауфилинщик, а не казанова.


            Однако, даже не эта их "искренность" или малодушие заставляет меня о них сегодня писать, имеющий уши да сам себе их и прочистит. Меня раздражает их скудоумие. Я могу понять жажду власти, денег и признания, желание вписать свое имя в аналы МЛМа, но зачем, скажите мне, нужно строить из себя опущенного спасителя? Максимум, что удастся, это сорвать с места безобидных, а в дальнейшем и бесполезных любителей треугольного логотипа или таких же уродов как сами, для которых, кроме золотого тельца нет других богов. Единственное, что получится, это намутить воды и под шумок украсть немного с чужого стола. Стать халифом на час. Но ведь тем самым они создают прецедент в своем новом королевстве, они набирают штрейкбрехеров, которых перекупит за гроши следующий мессия.


              Нельзя создать себе имя на критике другого имени или идеи.


             Я долго мучился и не мог понять, почему никто из них не поступил мудро: уходя - уходи. Все, чем ты жил раньше - это часть твоей биографии, и даже если ты занимался проституцией, это не хорошо, ни плохо, все зависит от того, как ты это преподносишь. Если с одной стороны ты говоришь, что все твои клиенты были извращенцы и сволочи, а с другой хвастаешься норковой шубой, машиной и квартирой, купленной на деньги от интимного промысла, то ты уже никак не жертва, а что ни на есть - ветеран профессии. И не тебе судить о чести и достоинстве.


             Наши "херои" идут самым простым, самым очевидным, но от того не менее гнилым путём. Они испражняются на портрет  Царя - батюшки, однако при этом с гордостью демонстрируют награды и звания из его же рук полученные. Их мотив - очевиден. Набить себе цену, демонстрацией своих достижений на данном поприще. Сей процесс носит название - фаллометрия. А затем, продемонстрировав, что их регалии длиннее, начинают рвать шаблоны у пациентов.


- Вот же, блин, думает зазевавшийся дистрибьютор, я и сотой доли не достиг, от того, что этот бриллиантовый перец смог - а это, с его слов, оказывается - гадость редкая! Обидно, да? К чему теперь стремиться? Как жить дальше?
- Не расстраивайся, шепчет осквернитель, - выход есть!


             Ну Вы уже догадались. Единственная цель всех этих откровений - провести пациента через эмоциональные качели. То, что раньше он считал хорошим, вдруг стало плохим, мир потускнел, солнце поблекло. На этом фоне, при тусклом свете, то, что раньше было дерьмом - можно подсунуть как панацею.
Сперва нужно разрушить то, во что человек верил, только после этого  он, возможно, поверит  тому, кто будет вещать безапелляционно.


             Нам не повезло, государство у нас было тоталитарное, иначе мы бы Гебельса ещё в школе проходили и могли бы с детства пропаганду по запаху определить. А так, привыкли верить дядям в пиджаках.


             Хочется лишь сказать "страдальцам" и "правдоборам" - дураки, Вы! Свой уход Вы могли бы использовать в тысячу раз эффективнее. Вы делаете очевидные, ожидаемые и легко просчитываемые ходы. А нужно творить, нужно и дальше делать то, чего от Вас не ждут.


               Вот задумайтесь, на минутку. Как было бы мне не комфортно о них писать сейчас, если бы Иван или Антон или Николай или Никита, неожиданно для всего сетевого сообщества продолжали бы о вижене говорить хорошо и других бы к этому призывали.... А?


               Достаточно просто говорить, что очень благодарен судьбе, за то, что в своё время она свела меня с этой Великой Компанией, я научился там многому, а главное мечтать и верить в себя! И вот она - моя МЕЧТА! Я мечтаю создать что то своё, новое и великое и именно здесь, в АкВеммУниверКсангоБионике я это , наконец то сделаю! Вот, кстати,  мои грамоты, мою доблесть и отвагу подтверждающие!

               Вот это было бы блестяще! Не подкопаешься! Мухи отдельно - котлеты отдельно. Вроде и из армии ушёл, но во флот - звание и награды носишь по праву! Вроде и пост боевой покинул, но и боеготовность подразделения тебе вверенного не подорвал! Почет тебе и респектуха! А главное, целевая аудитория охвачена не дерьмом откровения, а позитивом конструктивным. Всё ведь ради любви к индустрии! Кто ж тогда против достижений твоих великих хоть слово скажет?


               В детском саду, дети, они и то эту психологическую задачку на раз решают. Если ты дружил с кем то, а потом с ним поссорился, то твоё умение дружить вообще, другими детьми оценивается тем, что ты о друге своём помнишь.Если хорошее, то ты хороший дружилка, а если плохое - то сиди себе и сам шарики из грязи лепи.
 
              Женщины, они то же этот нюанс у мужчин тонко чувствуют, не будут они серьёзных отношений заводить с мачо, который о своих бывших пренебрежительно отзывается. Кем бы они ни были, если ты с ними спал, они уже часть твоей биографии. Так, что мужчины, думайте, перед тем, как откровения откровенничать, Вы же перед тем как бывших подруг грязью обрызгать,  его в рот набираете, думаете после этого от Вас не будет вонять? Ну - ну..


              Есть ещё замечание одно, психологическое. Пожалуй самая сильная эмоция способная объединить людей - это ненависть. Но горе тем, кто её сознательно, в корыстных целях, играя фактами в свою пользу вызывает у окружающих. Добром эти кадры никогда не кончают.


              В заключении, немного по возмущаю эфир своими мыслями о том, как же компании от подобных гомонарцисов впредь предохраняться. На входе фильтр не поставишь, на выходе вахтёра не приткнёшь, но и мириться с этим себе дороже. Нужна профилактика.


              Гадов нужно выявлять до наступления серьёзных испытаний, так как их естество проявляется в самый не подходящий момент. Для этого необходимо менять систему поощрения и признания, а так же налаживать обратную связь с полевыми командирами и простыми ополченцами. Понятно, пока кризис ничего масштабного не сделать, сейчас важнее плавность хода, бо море и без наших зигзагов штормит, и так людей укачивает. Но когда попустит, то нужно предвосхищать.


               На мой взгляд, сегодня не рационально все промоушены сведены в одну корзину. Невозможно определить создаёт человек товарооборот ради денег, ради славы или ради блага родной компании (есть и такие), что позволяет нечистым душой и помыслами индивидуумам, хамелионничать. Иной просто рубит бабло, но что бы не заподозрили, толкает пламенные речи и вдохновляет других на самоотверженные подвиги. (И стены, с его слов не каменные и лбы у нас у всех - сплошь железные.)


                Необходимо развести в пространстве признание за заслуги перед компанией и деньги. Хочешь денег - не вопрос, маркетинг план тебе в руки. Хочешь славы - пожалуйста - общественные работы.
Кому, чего хочется. Кому тусоваться - пусть тусуются, кому для себя и компании будущее генерить - давайте создадим условия. Ведь до смешного иногда доходит: для нас, для дистрибьюторов инструменты придумывают люди, которые в нашем деле не разбираются, специфики работы не ведающие и обратной связи с дистрибьюторами не имеющие. 

                Одни интернет новации чего стоят... Люди зарплату получают, а мы не знаем потом к какому месту эту ноу - хау приложить. Спрашивают у лидеров, так те кто соображает, тому не до дебатов, а те кто только речи пламенные умеют провозглашать, так с них толку.... им хоть браслет на шее застегни - они всё равно умудряться "спасибо нашей компании!!!" прокричать. Их слушать, в условиях кризиса - себе дороже. Потому и метают бисер,а он между прочем не дёшев нынче и из товарооборота оплачивается.


                 Всем, кто в розовых очках, хочу сказать, что за свои 12 лет, я их не одну пару сменил, пока к настоящим краскам привык. И Вам искренне советую - снимайте поскорее, так как все столбы по дороге к успеху именно в розовый цвет и окрашены - того и гляди шишек набьёте. А в остальном я такой же как Вы, Романтик и идеалист, а в дерьме копаюсь, так это удобрение. Для меня и для моих людей лучше, если я сам все минусы раскопаю, пока какой нибудь доброжелатель не придёт. 

                 Не нужно бояться негатива в компании. Нет идеальных компаний, президентов, продукта или маркетинга. Есть лучше, есть хуже. Важно делать осознанный выбор. Если я продолжаю любить компанию, не закрывая глаза на недостатки, я могу их исправить. А если каждый раз делать вид, что ничего не произошло, то следующий  будет ещё увесистей, отборнее и наглее. 

                 Значок, квалификация или чек, никогда не могут быть гарантией, что это  порядочный человек. А для меня это главное и я буду окружать себя, пусть не удобными, но надёжными и преданными (не мне - а делу) людьми. Тогда и между нами возникнут отношения на порядочности и уважении основанные.


                 Если кто сегодня из другой песочницы сюда забрёл, то Вы ребята не расстраивайтесь, подобные брожения есть везде и в Вашей компании, наверняка то же. Именно такие вот лидеры и выдёргивают людей из проекта в проект. По терминологии заключённых, собирающихся совершить побег из удалённого в тайге лагеря, такой "попутчик" именуется "консерва". Он им нужен исключительно для еды, чтобы его в пути не близком можно было скушать. По другому не выжить, ведь с собой припасов много не возьмёшь, а идти придётся, не одну сотню километров. Как Вы понимаете, консерву с собой зовут не на заклание, а волю и счастливую жизнь предлагая.

                  Если повнимательнее присмотреться, то негатив на млм и есть - эти опустошённые консервные банки. Людей используют в тёмную, а потом выбрасывают за ненадобностью. Вот вам и светлое будущее. Оно конечно есть, но на пути будут оборотни. Так что послушайте, что Ваши любимые лидеры о своих бывших компаниях говорят, может что нового для себя узнаете. 

                  А если у Вас спонсорский ряд весь сплошь из иностранных фамилий состоит, то мои, ребята, Вам соболезнования. Тут за местными, нашими - глаз да глаз, а уж иностранца Вы вообще никогда за вымя подержите. Вы для них шпроты. Там, что б всамделешных людей найти, не одну сотню душ соотечественников загубить придётся. Оно Вам надо? Думайте своей головой.


                  Много есть ещё вопросов и углов острых, с зазубринами, как без них. В природе нет ничего законченного и стабильного. И этот факт меня очень сильно радует, а то, уже, наверное давно бы руки опустились. А так, знаею, что даже одно моё слово, но на другую чашу весов положенное, может, со временем, изменить расстановку сил в компании, а возможно и в индустрии.
                  
                  Всем удачи и до новых встреч.


P.P.S. Патриоты! Не нервничайте! Как писал Марк Твен: "слухи о нашей смерти - сильно преувеличенны"!
То, что кошка иногда отрыгивает шерсть, это не значит, что она больна. Это естественный процесс, теперь новая будет рости  чистая и шелковистая. 

20 комментариев:

  1. Все таки жесткая манера писать у тебя Фрол :)
    но пишешь правду.

    ОтветитьУдалить
  2. Утро доброе, Тимур!
    Моя манера скорее справедливая, чем жёсткая. Я всего лишь придерживаюсь ветхозаветного "око за око". Вышеупомянутые херои пользуются тем, что основная пародигма в сетевом - "даже если есть дерьмо, мы зальём его глазурью" Вот и заливают компании сладкий сироп в уши дистрибьюторам, а правдоборцы, внезапно, это дерьмо являют народу. Попадают безошибочно, в вагоне конфет точно указываю на ту одну, что с цианидом. Ещё бы, сами же и прятали.
    По другому с ними нельзя. Это не санитары, это оборотни.
    Но ты, Тимур, не принимай близко к сердцу. Насколько я понял, из твоего блога, у тебя ещё медовый месяц с ФМ, так что не бери дурного в голову. Тебе сейчас важно научиться своим телом владеть - со ступеньки на ступеньку в карьерной лестнице перескакивать. Философия, она только вместе с навыками выживания сильна, когда ты свою точку зрения из - за куска хлеба или медальки не предаш.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.
    Согласен у меня только медовый месяц :) и до таких глубоких философских рассуждений пока далеко - опыта маловато :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, там разборки у вас...
    Мужества вам!
    Ряды поплотнее смыкайте. Вместе вы сила.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Нелли, спасибо, конечно, только поверьте, Вы напрасно переживаете:)
    Это не разборки, мадам, это обычная сетевая практика, встречающаяся тем чаше, чем, как Вы верно заметили, плотнее ряды. Чем выше поднимает своё знамя компания, тем в более интимные её места могут ткнуть носом зазевавшегося дистрибьютора "доброжелатели". А в остальном, ситуация рабочая, главное иметь свою голову и её не выключать. Что я на своём блоге и пропагандирую:)
    Спасибо, что зашли

    ОтветитьУдалить
  6. ЗДРАВствуйте! Вы большой молодец, что умеете так точно выражать свои мысли. Вы, видимо, прочувствовали, что многие думают так же:). Наслышана была в свое время о "лидерах", которые переезжали в другие страны, чтобы научиться у Лидеров бизнесу. Так вот и я решила проехать по странам к "лидерам"(наивность какая). Побывала в двух странах, чтобы встретиться с ними. Так никто из них на порог близко не пустил:)). А средств, времени, морального было затрачено не мало, как вы понимаете. Мне тогда не понятна была их тактика, а сейчас понимаю, не любят людей преданных компании те, кто УЖЕ знает, что "сгребет и уйдет".
    Нелли хочу ответить: Нет никаких разборок. каждый делает то, на ЧТО он способен. Я люблю компанию, продукт. С глубоким Уважением и Любовью к Человеку, которое все это Создал. 10 лет в Компании - за это время уже можно было бы разобраться что к чему:). Спасибо за то, что Vision в моей жизни.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, missia!
    Эка Вас потрепало в своё время, обивать пороги у гуру млмовских. Да, это Вам не в Шаолинь к учителю прийти, тут, фанатично преданных делу, адептов принято держать на расстоянии. А то не ровен час узреют, как батюшка в страстную пятницу в бане с девками над холодцом за здоровье спасителя тосты произносит. Порвут! Тут в окружении такие последователи нужны, у которых изъяны видны не вооружённым взглядом, которых можно за гениталии держать и одним пальцем манипулировать. А пролетарий, свободой озабоченный, пусть ступает прочь, тут не пункт приёма металлов, нам его цепи без надобности.
    А про любовь к компании, я Вам так скажу. Я, в последнее время, стараюсь её на всеобщее обозрение не выносить. Дело в том, что бы в толпе такого же как я влюблённого найти, мне достаточно ему в глаза посмотреть, услышать как он название компании произносит, как президента называет, по имени или по имени отчеству. Для того что бы в этом беспокойном мире единомышленников найти, не нужно костюм в виде баночки перед выходом на улицу надевать. Наоборот тогда мишенью для стервятников становишься. Унести тебя в своё гнездо они то не смогут, но суррогатной правдой на своих когтях они в душе то покопаются. Нагадят в самое яблочко, а что тут сложного, мы ведь им сами все свои трещенки и демонстрируем. Да и предателям среди нас легко маскироваться, костюмчик нахлобучил и вперёд.
    Времена меняются, теперь я их вижу, а они меня нет:)

    ОтветитьУдалить
  8. Эффектный стиль у Вас, Фрол. И пишите Вы длинно до невозможности, но интересно, и много здесь сказано правильных слов... к которым не спешу присоединиться...

    Наверное, статья рассчитана на вполне определенную (не широкую) аудиторию, и она выполняет свои цели и задачи... Я всё это понимаю.
    Единственно, Фрол, что даже в рамках этих целей и задач:
    - Стоит ли компанию сравнивать с семьей?
    - Стоит проводить такие аналогии: уход лидера в другую компанию (смена места работы по сути) с расставанием с любимым человеком, метерью вашего ребенка?
    - Стоит ли в подобных ситуациях оперировать такими понятиями как "предательство"?
    Мне кажется, что это - явный перебор. (ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Татьяна! - Рад видеть на своём блоге лучшую "паутинку" всех времён и народов.
    Комментарий Ваш - загляденье! Сразу и не разберёшь, одобряете Вы меня или на место ставите. Но потенциал Ваш, не дюжий, с ходу ощущается.
    Лихо Вы меня! Без прелюдии! -И стиль хорош, но много места занимает, и слова правильные, но без смысла употреблённые...
    Это хорошо, это по нашему, по Серватесовски:"Платон мне друг, но истина дороже!"
    Всё, круг замкнулся: я или друг или против истины.
    Красиво.
    Но я, всё таки попытаюсь вылезть из под Вашего (ИМХО). А то уж как то запросто Вы мои цели и задачами просчитали и аудиторию мою по ширине, внезапно, ограничили.
    В данном случае, Татьяна, Ваша теория презумпции сетевой невинности, не верна, ибо она обобщающая, а я рассматриваю частный, конкретный случай и уже на основе РЕАЛЬНЫХ событий и персонажей, делаю обобщающие выводы. А в остальном я с Вами полностью согласен, мы просто обязаны все любить друг друга. Взяться за руки и идти на свет.
    Есть ещё один момент, который позволяет мне игнорировать Ваше (имхо): Вы композитор, а я исполнитель. Вы пишете маркетинг планы (и судя по отзывам, замечательные), а я по ним живу. По этому, точки зрения у нас разные. Я варюсь в том борще, рецепты которых Вы пишете и сейчас я осуждал не рецепт, а конкретный овощ. Роль адвоката дьявола Вам не идёт, не стоит. Вы сильны в другом.
    На самом деле, спасибо Вам за этот комментарий, ответить на него стоило бы отдельным постом, но грешен, пишу пока не регулярно, могло бы затянуться.
    Могу, так же, торжественно пообещать, что скоро появятся и короткие посты. (Я знаю свой грех - увлекаюсь наречиями:))
    Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  10. И все-таки хочется научиться писать ТО и ТАК,чтобы читали с таким же азартом,как я сейчас. Взахлеб,захватило дух.Услышала,пардон.прочитала практически все то,о чем страстно переживала. А обсудить можно было только с одним человеком -Спонсором.Но он не всегда рядом. А на событиях -не до разговоров.
    Спасибо,Фрол. Бум учиться...

    ОтветитьУдалить
  11. Мой почтение, Алевтина!
    Мне конечно приятно, что взахлёб, что захватило, но в целом, Вы меня расстроили.
    Ещё раз убеждаюсь, что многое у нас с ног на голову перевёрнуто. Вот Вам, не в чем себя упрекнуть, а Вы - переживаете, на других клейма негде ставить, а им по барабану. Вы спонсора боитесь потревожить, а они тем временем лампочки в нашем парадном выкручивают, того и гляди, друг о друга спотыкаться начнём.
    Не гнева спонсора Вам нужно опасаться, а растерянности своей, что дистрибьюторам передаётся, ибо: "Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция - ПАНИКААААААААА!!!!!!!!"
    Бывает так, что не до этикетов.
    Берите трубку и звоните.
    Скажите в лоб - что Вас конкретно беспокоит.
    Не знает он - идите по аплайну.
    Вам нечего стыдится - Вам нужны ответы!
    Спасибо Вам ещё раз за Ваш отзыв. Надеюсь Ваше окружение не зацепило "поросячьим гриппом":)

    ОтветитьУдалить
  12. Фрол! Я за Вас!!!
    С праздником, кстати!
    Пишите так, как пишется. Я читаю всё от корки до корки (может, конечно, потому, что сама грешна:)
    Короче, мне всегда очень интересно Вас читать.
    Хочется видеть Ваши тексты чаще.

    ОтветитьУдалить
  13. Нелли, добрый вечер.
    Спасибо за поздравления и добрые слова. Теперь, когда Вы за нас, отечество я смогу защищать ещё тщетельней.
    И текстов буде больше, со временем. Я пришёл в серьёз и на долго, просто пока ещё изучаю законы жанра. Самое весёлое ещё впереди:)
    Всегда рад Вас видеть.
    Фрол.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный24 февраля, 2010

    Хотелось бы заметить комментатору Татьяне Соколовой, что ее критика не очень честная. Как бы делает вид, что будет бить рукой, а сама в этот момент делает подножку. Я имею в виду следующее. Насколько я понял, основное возражение Татьяны заключается в том, что переход лидеров из одной компании в другую - процесс нормальный и органичный, причем не имеющий морального измерения. Ну, во-первых, в оригинальном посте в сущности и нет ничего против смены компаний. Основной пафос Фрола, и с этим я полностью согласен, в том, что покидая свою компанию, не нужно поднимать свой рейтинг, гадя на прошлое. Вы меня извините за цитату, но не могу не вспомнить по этому поводу высказывание Виктора Пелевина: "рост мандавошки равен высоте объекта, на который она гадит, плюс 0,2 миллиметра". А уже если ушедший все же гадит, то об отсутствии морального измерения и вовсе смешно говорить. Законы сетевого жарна, насколько я могу судить, подразумевают, что компания - это, образно говоря, семья. Так почему же эти законы перестают действовать, когда кто-то семью покидает? Понятное дело, что это всего лишь метафора, а не буквальное понимание. Но эта метафора нужна не для красоты, а для доходчивости. Так что Ваши, Татьяна, претензии к Фролу - не по адресу.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Зорро! Позвольте так Вас назвать.
    Я обычно вытираю комментарии анонимных гостей, но Вы были исключительно корректны, а Пелевиным Вы меня окончательно "купили". Друг моего друга - мой друг:). С Вашей подачи уже читаю "Ампир В". Благодарю.
    Что касается Татьяны, то Вы точно уловили суть - это не критика, это софистика. Кто то строит сети, а кто то плетёт паутину. Девушка просто ошиблась адресом. Здесь для неё еды нет.
    Закончу цитатой из того же источника:)
    – Вампир? Вы кровь пьете? А зачем вы ее пьете?
    – Это лучший способ познакомиться с человеком.
    Всегда рад Вас видеть. Фрол.

    ОтветитьУдалить
  16. Уважаемый Фрол, я бы рад выйти из сумрака, да не знаю, как это сделать, не имея собственного блога и, соответственно, аккаунта. Если подскажете, буду признателен.

    Зорро

    ОтветитьУдалить
  17. Зорро, рассвет уже близок!
    Попробуйте следующий алгоритм:
    -откройте "ящик" на gmail.com
    -оформите себе аккаунт на гугле: https://www.google.com/accounts/NewAccount
    для этого блог не нужен, скорее наоборот, создав аккаунт вы можете воспользоваться всеми сервисами гугла, в том числе и платформой блогспот.
    Искренне рекомендую.
    Фрол.

    ОтветитьУдалить
  18. Уважаемый Анонимный Зорро! :)
    Да это и не критика вовсе - скорее "мысли по поводу".
    Вы меня поняли совершенно верно, именно так:
    "основное возражение Татьяны заключается в том, что переход лидеров из одной компании в другую - процесс нормальный и органичный, причем не имеющий морального измерения".
    Для кого как, но для меня суть статьи Фрола как подтверждением сей нехитрой мысли совсем не выглядела. ;)

    Что касается "гадя на прошлое"... Да есть такая беда. Много недоброго, подчас, говорит вчерашний дистрибьютор о компании и спонсорах, которые ещё вчера хвалил. А порою что ему остаётся, если его терминировали, а он всё-таки рассчитывал оставить доход от построенной им сети после ухода?

    Но есть и обратный процесс. Часто и администрация, и спонсоры, и "параллельные" коллеги плюют вслед незаслуженному лидеру, хотя он хотел "развестись по-хорошему".
    Наблюдаю безрадостные примеры.

    Не умеем мы красиво расставаться - это точно...

    ОтветитьУдалить
  19. Фрол, приветствую!
    Спасибо Интвею, зацепила новость "долгожданная" (не сильно-то и ждал, но времени много ушло за 3-4 года на общение с домогающимися переубедить, так что - зацепила...), начал посещать "площадки" "общеиндустриальных" гуру. Вот и на Ваш блог оттуда попал.
    Абсолютно солидарен со статьёй! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  20. Пётр, рад приветствовать коллегу по цеху.
    Статья, думаю, к сожалению будет актуальна при каждом новом исходе. Те кто могут делать дело при любой погоде - делают. Кто должен уйти - ждёт первой грозы.

    ОтветитьУдалить