страницы

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

суббота, 7 августа 2010 г.

Как я подписал контракт

Святая обязанность сетивика - рассказать свою историю. С лёгкой руки Дениса Браиловского и до меня докатилась, возникшая не давно в блогосфере, эстафета - "Как со мной произошло ЭТО". Грешным делом думал отсидеться. И не потому, что жадный на истории, просто у меня как в анекдоте: Вспомнить то, есть ого го чего, вот только детям рассказать нечего.

Дело в том, что основные эпохальные преобразования у меня происходили исключительно в голове и были растянуты во времени. Со стороны же мой приход в индустрию выглядит слишком обыйденно. Никто меня не рекрутировал, никто на презентации не затягивал. Я просто приехал на неделю в отпуск к родителям, а там как раз мой родной брат, под руководством своего спонсора - нашего двоюродного брата начинал свой бизнес с Vision.

Ещё до приезда в отчий дом моя жизнь почему-то взяла крутой поворот и не доезжая до "белой" полосы продолжала двигаться параллельно ей всё так же по "чёрной".  Так что, едва встретившись взглядом с окрылёнными новой идеей братьями, мы мгновенно достигли молчаливого согласия: они не рассказывают мне о своём прожекте, а я не говорю в каких тапочках я его видел.

Однако за неделю, я обрывками слышал с десяток рандеву, пару домашних кружков и даже принял участие в одной из презентаций (в качестве грузчика-электрика-звукооператора), но инсайда не было, напротив, чем больше я видел и слышал, тем больше вопросов у меня возникало. Благо я имел неограниченный доступ к печатным и видео скрижалиям моих братьев - сетивиков.

В итоге, когда настало время уезжать, я сам заявил, что хочу ЭТИМ заняться. На что мне ответили - Гуд, на тебе пару флаконов, занимайся. Контракт на тебя оформим, когда 200$ на квалификационную закупку соберёшь. Так что, фактически я свой контракт и не подписывал. Его заполнил и зарегистрировал мой брат. Я же стал пытаться совмещать службу в украинской армии с дистрибьюторской деятельностью.

Но всё это лишь прелюдия, ибо, куда я попал и что собой представляет сетевой маркетинг на самом деле, я понял и ощутил гораздо позже. Тогда же, осенью 1997 года, мне захотелось новых ощущений и перспектив. Из всего что было в пределах моей досягаемости - это был лучший выбор.

Как видите, никакого душещипательного сюжета не получилось. Не виноватый никто, я сам пришёл! Сам учился верить в ещё не очевидное. Сам добывал, интерпретировал и использовал информацию в дали от основных сетевых миграционных путей. Это был не простой период.

Теперь я должен, как бы передать эстафету, но честно признаюсь, не помню точно кто уже, а кто ещё. Так что, МЛМсограждане проявляем сознательность и подхватываем. В комментариях указываем ссылки, которые я непременно активирую в "постскриптуме".

А пока Вы ещё не разбежались предлагаю вашему вниманию великолепное видео с психологом, Натальей Толстой. В нём "отражаются" мои первые годы работы в сетевом,  уверен Вам будет интересно это услышать.




P.S. Как и обещал размещаю ссылки принявших эстафету комментаторов:
1. Ольга Курганова

5 комментариев:

  1. Мне понравилась Ваша история,
    Самое важное в этой эстафете, что мы узнаем что именно двигает нас к принятию наших решений,
    История написана интересно, читается легко ,
    Вот моя история, http://olgakurganova.blogspot.com/2010/08/blog-post.html
    А вот история, как я подписала моего первого дистрибьютора http://olgakurganova.blogspot.com/2010/08/blog-post_02.html
    Я приняла эстафету у Рустама Мухамедгалиева ,

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, теперь и твою историю теперь знаем!:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже пришла сама и считаю этот "метод" для себя самым правильным - может он медленнее, но зато основательный и свой - никто не виноват в твоих ошибках и никто не обещал золотых гор.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, ссылку активировал, за ролик - пожалуйста:)

    Нелли, моя история ещё пишится, вот что Здорово:)

    Марина, на самом деле я ведь немного слукавил. Да, меня никто не рекрутировал на прямую, но меня великолепно рекрутировали косвенно - создавая иллюзию самостоятельно принятого решения (сами того не сознавая). По большому счёту самостоятельно пришёл лишь Карл Рейнберг, а все остальные МЛМщики были рекрутированы тем или иным "методом".
    Сила системы в том, что она универсальна и обладает почти идеальным соотношением: выигрыш/риск, вознаграждения/усилия.

    ОтветитьУдалить